Мнение субъективное, но думаю кому-нибудь поможет в выборе. Часть не понравилась из-за дизайна, часть из-за АКПП и прочих моментов.
Крету я купил 2,5 года назад. Очередной отзыв писать не буду, скажу лишь, что всем (ну почти) я доволен. А вот почему я взял именно ее думаю многим будут интересно. Ведь выбирал практически год и перед покупкой пересмотрел практически всех конкурентов и альтернативы. Сразу скажу что китайцев и наши машины даже не смотрел.
Итак, начнем.
1. Renault Duster / Nissan Terrano. Вариант бюджетный и достойный внимания, однако есть некоторые важные моменты. К примеру, автомат Дастера нельзя назвать современным, удобным и комфортным, багажник так себе, а при закрытой двери передний динамик со стороны водителя упираться в коленку. В сравнении с Дастером, Террано кажется более качественным, пластик в салоне подогнан лучше, но по большому счету тот же Дастер.
2. Ford Ecosport. Отличается крохотным багажником со своеобразным и неудобным открыванием, и какой-то непонятной панелью в плане дизайна. В полноприводном исполнении нет автомата. Да и в общем, автомобиль смотрится как-то не серьезно, как большая игрушка.
3. Skoda Yeti. В этом автомобиле сразу видится немецкая продуманность, но снова есть проблема с объемом багажника. Не нравится DSG коробка, да и салон кажется дубовым на вид и лишенным как-такового дизайна и уюта.
4. Renault Kaptur. Помимо того, что багажник совершенно не продуман (очень не хватает дополнительных ниш для хранения необходимых в дороге принадлежностей), из-за конструктивных особенностей колесных арок часть пространства по бокам багажника скошено. Не радует и качество салонного пластика (он дубовый), обивка сидений откровенно дешевая, а клавиша, отвечающая за включение подогрева сидений, спрятана так, что найти не всегда просто, особенно, если дверь закрыта. Усилитель рулевого слабоват, тормоза на задней оси – архаичны барабанные, возможности отключения ESP кнопкой нет, много нареканий на работу древнего автомата. Такое ощущение, что машина слеплена из того, что в Renault нашлось.
5. SsangYong Action. Достаточно при выборе оказаться в салоне, чтобы возникло желание больше туда не возвращаться.
6. Volkswagen Tiguan (первое поколение, до рестайлинга, а также второе поколение). Первый Тигуан с 170 (вроде) сильным дизелем разгоняется достаточно бодро, но будет бить налогом. Салон как и у Шкоды: продуманный и без души, с ДСГ и так все понятно. Второе поколение в интересной комплектации стоит за 2 млн.рублей, да и снова салон не мой.
7. Kia Sportage (четвертое поколение). Комфортен, нечего скрывать, но внедорожник из него так себе. Кроме того, гарантия на некоторые узлы может оказаться скорее символической, к примеру, всего тысяча километров на нейтрализатор (дело было в 2016 году, может сейчас что-то изменилось).
8. Suzuki SX4 (второе и третье поколения), первое поколение после рестайлинга Mitsibishi ASX, а также второе поколение Suzuki Vitara. При рассмотрении этих японцев вполне можно объединить. Главный их минус – изначально высокая стоимость машины, ее обслуживания и страховки при относительном качестве. Дизайн салонов и панелей управления спорный. Трансмиссия у Mitsibishi – вариаторная, не мое, сервисная сеть Suzuki развита слабо. Говоря конкретно о Витаре, то непонятно, зачем на торпеде сделали цветную пластиковую вставку. После первого поколения дизайн так себе.
9. Hyundai ix35. Модель интересная, но пока я думал, ушла из продажи.
10. Hyundai Tucson третьего поколения. Чувствуется размах, по габаритам машина крупнее, но о внедорожных характеристиках говорить не приходится. В заносе плохо удерживается на дороге, разворачиваясь практически полностью вокруг своей оси. Видимо проблема в настройке ESP. В более-менее нормальной комплектации за автомобиль просят порядка двух миллионов.
11. Ford Kuga. Практически все, как и Tucson, кроме наверное нормальной работы системы стабилизации.
12. Nissan Qashqai. Комфортный салон и самое легкое рулевое колесо из всех рассмотренных вариантов. По цене – примерно на 300 тыс дороже для одноклассников, это можно списать на наличие модных систем. Очень не удобно, когда, совершая на трассе обгон, срабатывает датчик нахождения помехи в мертвой зоне или когда срабатывает индикация на находящегося перед машиной человека который идет по зебре (машина стоит!). Представляю как в Москве или загруженном городе все эти лампочки и пикалки будут раздражать. Ну и дополнительно – опять же вариатор, не мой выбор.
Ну вот, так я и пришел к Крете. На мой взгляд оптимальный автомобиль по соотношению цены-качества-опций. Но это уже другая история.
Источник: media.auto.ru/review/cars/hyundai/creta/20773960/4051537031665713400