Владелец переднеприводного кроссовера прокатился на полноприводной модификации.
Владельцу переднеприводного Volkswagen Taos удалось поездить на полноприводной версии кроссовера и он был сильно удивлен - как оказалось, у версии 4х4 нет преимуществ. Автолюбитель под ником SerB-93 в соцсети "Драйв2" называет себя одним из первых владельцев Taos в России. Он проживает в Краснодаре и уже проехал 4 тыс. км.
У его товарища полноприводный Taos с пробегом в 2 тыс. км. После импровизированного тест-драйва по асфальту и грунтовке вывод SerB-93 однозначен - версия с приводом на все колеса хуже. Во-первых, DSG (устанавливается на версии 4х4) оказалась заметно медленнее классической автоматической трансмиссии Asin (идет только с передним приводом). Именно поэтому динамика полноприводного Taos слабее переднерпиводного брата, причем это хорошо чувствуется.
Второй момент, который отметил автор - 4WD бесполезен даже на легком внедорожье. Причина в скромном дорожном просвете (175 мм) и больших свесах. У SerB-93 ранее был Kia Sportage, который на голову лучше в этом: Taos не проехал даже половину пути корейского кроссовера.
Третьим аргументом против Taos 4WD стал меньший багажник - по паспорту 418 против 500 литров.
Автор был удивлен, так как сам чуть не купил полноприводный Таос, но контраст оказался довольно сильным. Единственное преимущество полноприводной версии - комфорт зимой в городе, резюмирует SerB-93.
Напомним, на данный момент Volkswagen Taos предлагается с одним турбированным мотором 1.4 мощностью 150 л.с. По паспорту переднеприводная версия с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, 4WD с DSG ("мокрое сцепление") - 8,9 секунды.
Фото: SerB-93/drive2