Французы готовятся к локальной сборке кроссовера на московском заводе.
В России все же появится новое поколение Renault Duster. Об этом рассказали журналу "За рулем" в представительстве французского производителя. Однако точных сроков начала локальной сборки снова не назвали, лишь сообщив, что все идет по плану и согласно графику, и пандемия коронавируса не повлияет на процесс запуска российского производства.
Ожидается, что кроссовер должен появиться в первой половине следующего года, тем более что ходовые испытания, судя по шпионским снимкам, идут в России уже с лета.
Отметим, что "второй" Renault Duster уже третий год колесит по дорогам Евросоюза, но только под маркой Dacia. Однако к нам приедет немного другая, бразильская версия (на фото), дебютировавшая в начале этого года. Внешне, у южноамериканской версии мало что изменилось по сравнению с европейской. Лишь на дверях появились накладки, в бампере другие вставки. Увеличился клиренс - 237 мм в отличие от 210 европейских.
Салон бразильского Дастера идентичен европейскому и имеет новую 8-ми дюймовую мультимедийную систему. Комплектация кроссовера за $15700 включает АБС, кондиционер, две подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. В топовой версии за $19200 имеется климат-контроль, колеса из легких сплавов на 17 дюймов, камеры кругового обзора, контроль слепых зон и даже кнопка запуска двигателя.
Силовой агрегат у новинки в Бразилии безальтернативный - только атмосферник 1.6 SCe мощностью 118 л.с., использующий в качестве топлива популярный в стране этанол или бензин. Трансмиссия представлена вариатором или пятискоростной механической КПП. Ожидается, что версия для России получит базовый 1.6-литровый бензиновый агрегат на 114 л.с., который будет агрегатироваться с "механикой" либо вариатором, топовые версии оснастят уже знакомым по Arkana и Kaptur 1.3-литровым турбомотором на 150 л.с. К нему безальтернативно идет лишь вариаторная трансмиссия.
А вот от привычного 2-х литрового агрегата и классической АКПП окажутся.
Читать также: Opel за полгода продал в России всего 59 машин. Что дальше?