Внедорожник совмещает в себе мега надежность и кучу современных опций.
На днях мы опубликовали материал, в котором приводили нелицеприятные отзывы автовладельцев о новой версии Toyota LC Prado за почти 4 млн рублей. В ней автолюбители ругали японского производителя за старый мотор и коробку передач, неудобную посадку...(см Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)) В комментариях многие встали на защиту Прадо, поэтому считаем нужным привести и их точку зрения. Итак, одно из мнений.
Та самая новая версия Prado Elegance за 3,8 млн рублей
Последние 20 лет ездил на Тойотах. Последовательно: LC 120 - 4 года, LC 200 - 3 года, Venza - 5 лет, и сейчас пересел на вышеуказанный 150.
Выбор был очевиден. Когда "слетели понты" двухсотого, кайфанул на полулимузине Вензы, и встал вопрос о машинке на лет 7-9, сразу вспомнил Прадик.
Неубиваемая подвеска, тойотовская надёжность (за 20 лет на всех машинах не было ни одной поломки, проходи ТО вовремя, и всё будет отлично), идеальная для России проходимость, про которую нашей зимой думаешь только с благодарностью к производителю.
Помимо всех сохранившихся (а кое где и улучшенных) качеств 120-го, добавилось много чего современного. Вентиляция сидений - гениальное изобретение! В +35 не надо ждать полчаса, пока машина остынет, включил, и уже не прилипнешь к коже сидений))
LC Prado Elegance 2019 модельного года за 3,8 млн рублей
Медиа впечатлило, если на 120 я менял головное устройство и ставил усилитель и саб, то тут всё устраивает, примерно как на 200.
Приятно удивил расход. С моей манерой езды 12 литров в городе, 8 литров на трассе. Отличный свет, всякие подогревы всего, что можно и прочая куча мелких полезностей, которых и на 200 в 2011 году не было. Год уже катаюсь, и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! А 3.8 млн - это всего лишь деньги, которые мы тратим на комфорт и надёжность.
Примечание: автор отзыва не предоставил фото, поэтому заглавное изображение подобрано из интернета.