Насколько вреден обычный режим Drive на "роботе" вызвал ярые споры.
Некоторое время назад мы опубликовали рассказ владельца Skoda Kodiaq с "роботом" DSG о том, что режим КП Drive не только неудобен, но и вреден для автомобиля. Автор сравнил обычный режим с режимом Eco на классических "автоматах", когда трансмиссия постоянно поддерживает низкие обороты для экономии топлива. По его словам это даже опасно так как затрудняет обгоны из-за недостатка тяги, поэтому автовладелец постоянно ездит в режиме Sport. Если вначале кроссовер постоянно держал высокие обороты, то теперь адаптировался и уже похож на адекватный, который можно сравнить с Drive на обычных АКПП.
По его мнению, минимальная экономия топлива не стоит такого дискомфорта.
Данный материал вызвал неоднозначную реакцию. Многие раскритиковали автора, ведь в спорте ездить по пробкам невозможно. Более того, из-за постоянных переключений сокращается ресурс коробки, утверждает один из комментаторов.
Но многие поддержали автора.
"Никакой ездой на моменте в драйве не пахнет, там обороты периодически даже ниже 1.5 тыс. падают. Ужас, а не езда. Для шибко умных найти график ВСХ ТСИ и изучать до просветления", - пишет пользователь под ником mickal.
Низкие обороты вредны для автомобиля, утверждает Гарри.
"Поездили бы более десяти лед на дизельных VW с DSG 6, как я, - сразу бы поняли, о чем автор пытается донести. Я с ним абсолютно согласен, а на дизельном движке это еще более актуально. Автор всё правильно говорит, низкие обороты на пониженных оборотах сильнее нагружают двигатель + создают вибрации, которые медленно, но верно убивают подшипники, маховик и коробку. Про оптимальный процесс сгорания топлива тоже правильно, а на дизелях это даже полезно - при повышенных температурах ОГ лучше сгорает сажа в катализаторе и сажевом фильтре. Ну и про лучший отклик на педаль газа тоже в точку. У меня Тигуан с 2.0 TDI на DSG7 (DQ500) и Golf c 2.0 TDI (DQ250), так вот на Тигуане режим Drive вообще тупой, слишком рано переключается на повышенную. В глухих пробках переключаюсь на ручной режим, чтобы часто коробка с 1 на 2-ю и обратно не переключала. Соленойды мехатроника вам скажут "спасибо". На Sport едет так, как и должно быть. Так что, как пишет автор - "попробуйте", - считает автолюбитель.
Многие в ответ пишут, что крутящий момент на турбированных двигателях VAG доступен с 1250 об/мин, поэтому и низкие обороты не страшны. Однако им советуют не забывать и про полку мощности.
Читать также: Владелец BMW два года непрерывно ремонтировал машину и нанес на кузов все неисправности (фото)
Фото: drive2.ru/r/skoda/kodiaq/482572081091838634