Выбирали между Фокусом, Гольфом и Жуком, в итоге взяли последний и не пожалели.
Раньше, когда видел проезжающий мимо Ниссан Жук, особенно в черном цвете, машина как и многим казалось какой-то уродливой. Только спустя некоторое время я начал понимать, что дизайн Жука все-таки довольно интересный, а сам автомобиль, в сравнении с другими, смотрится действительно шикарно. Его запросто можно назвать спортивным, причем одинаково хорошо подходит он и для женщины, и для мужчины.
Приобрели Nissan Juke 2013 года выпуска новым в салоне в 2014 году. К предстоящей покупке выдвигался ряд важных требований. К примеру, авто должно быть красивым, максимально безопасным, иметь как можно большее количество подушек безопасности и других наворотов. Также рассматривались варианты, на которые дилеры предоставляли хорошую скидку, не российской сборки, стоимостью до миллиона рублей. Длительность гарантийного срока не очень интересовала, достаточно и пары лет, но вот наличие постгарантийного обслуживания как доп приветствуется.
После продолжительных поисков остановились на Гольфе и Фокусе, но в салонах на эти модели не было скидок, а о подарках к покупке даже и говорить не стоит. В итоге, после более внимательного сравнения всех характеристик и соответствию нашим требованиям, принимаем решение брать Juke.
Да, российскую сборку не хотели, но данный фактор был не сильно критичным. До Жука в семье была Фабиа, также собранная в России, за два года у нас проблем с ней не было никаких, потом быстро продалась.
Очень рады, что выбрали Жука именно с вариатором: сначала сомневались в типе коробки, все-таки сказывается на цене, но только теперь стало понятно, насколько удобен вариатор.
Расскажу вначале о плюсах машины...
- Симпатичное японское авто с нетурбированным мотором. Заводится Juke даже после длительного простоя без проблем и в любую погоду. Проверено: приходилось зимой на пару месяц оставить машину без эксплуатации.
- Считается не угоняемой, поэтому то же КАСКО заметно дешевле, чем на другие модели аля Фокус-Гольф.
- Парковаться достаточно удобно, на Фабии было как-то сложнее, а здесь, благодаря крупным боковым зеркалам, проще.
- Неплохая штатная шумка.
- Вариатор с возможностью выбирать режимы вождения: спортивный, экономный или нормальный.
- Большой клиренс в сочетании с высокой посадкой: конечно, это не внедорожник, но и не пузотерка.
- Консоль в салоне серого цвета, совершенно не раздражает глаза, есть борткомпьютер с экраном.
- Отменная безопасность: помимо фронтальных подушек безопасности, есть еще и боковые, а также шторки.
- Внятная управляемость.
- Удобные опции, среди которых климат, круиз, обогрев зеркал, омыватель фар и др.
... и минусы
- Передние стойки ухудшают обзор, при повороте не всегда можно увидеть пешехода.
- Не складывающийся ключ.
- Откровенно дешевое исполнение пластика в салоне, некоторых деталей и металла кузова: все такое хлипкое, а металл прогибается даже при легком нажатии на него. Как будто в китайце
- От длительной поездки побаливает спина, у водительского сиденья нет регулировки поясничной поддержки.
- На следующий день после приобретения Жука, у ремня безопасности отвалился ограничитель.
- Нет индикации не закрытой двери, в смысле какая именно открытая хотя в салоне говорили, что есть.
- Подвеска такая, что чувствуется каждая кочка или ямка на дороге, а преодолевая лежачих, машина подскакивает. Но зато рулится на 4.
- Если не избавиться от нижнего ящика в багажнике, влазит в него буквально три пакета с покупками, все остальное приходится складировать на заднем сиденье. Да и если его выкинуть не сильно лучше станет
- Когда на тест-драйве ездили на Жуке с механикой, заметил, что переключение передач какое-то жесткое, включаются они с некоторым усилием, неприятно. Вариатор - без нареканий
Ездим на Nissan Juke уже пятый год, ничего за это время не ломалось, особых нареканий в ее адрес нет.
Источник: auto.ru/review/cars/nissan/juke/7277649/1282831381022163890
Читать также: Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga