Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.
Полное превосходство - так озаглавил свое впечатление от Фольксвагена Taos пользователь автомобильной соцсети "Драйв2" SerB-93 из Краснодара. По его словам, он первый, кому официально был продан VW Taos в России. Приобретен кроссовер в середине июля за наличный расчет, в комплектации Status с пакетами "Городской" и "Тёплые опции". Речь идет о переднеприводной версии с 1.4-литровым турбомотором и АКПП. Во сколько именно обошелся автомобиль автор не раскрывает, однако намекает, что дешевле 2 млн его сейчас не купить - дилеры устанавливают допоборудования на несколько сотен тысяч рублей.
Автор заранее обозначил, что сравнивает свой новоприобретенный Таос с Kia Sportage четвертого поколения, который был у него ранее. На момент написания обзора автомобиль прошел менее 200 км.
Внешний вид у Taos, по его мнению, намного интересней, а салон выявляет полное превосходство VW перед Sportage. Все продумано до мелочей, расположено там где нужно, чтобы не тянуться. Двухзонный климат-контроль и сиденье водителя с сервомоторами и подогревом. В салоне тканевая обивка. Но есть и минусы. На руле нет кнопки Mute, очень много глянца и пластик панели твердый.
Sportage выигрывает у Таоса только по высоте клиренса и ходу подвески. В остальных ходовых показателях Taos на голову выше - юркий, легко отзывается на любое движение руля. А тормоза намного эффективнее.
Двигатель у Фольксвагена турбированный объемом 1,4 литра, но более приемистый чем 2.0 у Sportage. До 100 км разгоняется за 8,8 секунды, при этом еще и почти бесшумен. Автоматическая восьмиступенчатая коробка, стоящая на Таосе во многом схожа с АККП стоящей на Камри и, по мнению пользователя, намного лучше шестискоростной Sportage.
Вывод, к которому пришел автор, не в пользу корейских автомобилестроителей. Они, хотя и пытаются идти в ногу со временем, во многом технологически отстают от европейцев. Постепенно исчезает надежность, которой так славились корейцы, особенно у двигателей, а цены на автомобили при этом постоянно повышаются.
В качестве итога владелец назвал свой бывший Sportage овощем, а новый Taos - любовью.
Обзор у пользователя получился не очень конкретный, больше построен на эмоциях, но, тем не менее, он весьма показателен.
Фото: drive2.ru/users/serb-93