Автоновости

Первые впечатления от тест-драйва новой Skoda Octavia A8: главный минус - балка и рулевое

Первые впечатления от тест-драйва новой Skoda Octavia A8: главный минус - балка и рулевое

Новая Skoda Octavia в России продается буквально неделю и пока нет даже журналистских тест-драйвов и обзоров долгожданной новинки. Тем не менее самые нетерпеливые автолюбители уже успели прокатиться на тест-драйве у дилера и составить некоторые впечатления о новинке.

Так своим мнением от новой Октавии в бортжурнале сайта drive2.ru поделился пользователь Preffect из Уфы. Как он пишет, ему повезло: дилер предоставил ему не только сам автомобиль, но и отрезок дороги в виде полуторакилометровой сельской грунтовки.

Автор признается, что ехать по такой дороге долго для него было почти пыткой. Хочется тормознуть и выйти. Все из-за того, что сильно действует на уши неприятный звук резонирующей задней балки. Дело в том, что как и на прошлом поколении в базовой (1.6 на 110 л.с.) и средней (1.4 TSI на 150 л.с.) версии сзади установлена скручивающаяся балка. Лишь самая мощная, 2-х литровая комплектуется многорычажкой.

А вот по хорошей ровной дороге ездить одно удовольствие, пишет автолюбитель, балка совсем не ощущается. В целом по подвеске автор не заметил принципиальной разницы с A7 с A8 - в целом все достойно.

Мощности двигателя 1.4, считает автор, вполне хватает. Приемистость отличная, но шум в салоне все-таки слышен. С классическим автоматом проблем нет. Переключается быстро и плавно.

А вот усилие на руле несколько синтетическое - оно есть, но не чувствуется где предел сцепления колес. В целом на предыдущем поколении такой проблемы не было: на A7 "очень высокое чувство автомобиля", пишет автор замечая, что 95% этого даже не заметят. А других претензий к управляемости нет.

Из мелочей: у автора возникли проблемы с виртуальной панелью. Даже вместе с менеджером он не смог вывести отображение включенной передачи на экран.

Неприятно удивила цена автомобиля. Она, по мнению автора, сильно завышена. Новая Октавия с двигателем объемом 1,4 с приличной комплектацией у дилеров стоит от 2 млн рублей, а это уже на границе D-класса.

Напомним, пока продаются лифтбеки локальной сборки с 1.4 TSI, который агрегатируется либо МКПП либо классической 8-ми ступенчатой АКПП от Aisin. Остальные версии появятся позже.

Наверх