Владелец Renault Koleos c автомобильного форума drive2 под ником WEREWOLF-V из Питера рассказал о впечатлениях после тест-драйва нового поколения Renault Duster.
По его мнению, вид у Дастера суровый и приятный на вид. Ходовые огни светодиодные, задние фонари тоже, но сами фары галогенные. Веерные форсунки с обогревом и под капотом. Стекло обмывают равномерно, по большой площади. Есть обогрев и у руля.
Не понравился дизельный двигатель 1.5 К9К. Автор считает, что он по всем характеристикам уступает предшественнику 2.0 M9R.
Замечаний к месту водителя и органам управления нет. Удобные ручки открывания дверей. Но импульсный стеклоподъемник только со стороны водителя. Штатное зеркало заднего вида не самозатемняющееся. Центральный подлокотник удобный, но перекрывает один из подстаканников, а размер бокса под ним удручающе мал. Зато у пассажира на переднем месте появилась удобная полочка.
У внешних зеркал неплохой угол обзора. Скорее всего благодаря легкой сферичности.
Пол салона и центральный тоннель устлан ковролином. Решение неудачное, но легко исправляется установкой пластиковых накладок. Хотя об этом могли бы побеспокоиться на заводе.
Порадовал автолюбителя багажник. Вместительный и с пластмассовым порожком. Под откидным поликом разместились запаска и емкости для разной мелочи. По бокам багажника появились крючки для крепления шнуров. Там же расположилась розетка на 12 вольт.
Тестовый заезд автор совершил на Дастере с двигателем 1.3 турбо с вариатором как самым интересным по его мнению. Сочетаются мотор и трансмиссия почти идеально. Даже на легкое нажатие на педаль газа автомобиль тут же отзывается и быстро разгоняется. В салоне разрешили провести тест-драйв по бездорожью. Отрезок был небольшой, но показал хорошие ходовые качества внедорожника. Крутая горка легко преодолевалась и задним и конечно же передним ходом. Подвеска тоже проявила себя отличными характеристиками. Управлять автомобилем приятно и комфортно, пишет автор.
Был выполнен тест обогрева руля. За полминуты обод прогрелся весьма ощутимо по всей окружности. Тест обогрева сидений тоже положительный. Греется не только сидушка, но и спинка. Два уровня интенсивности, выбираемые кнопкой. Сектор очистки у дворников довольно большой, с перекрытием соседнего. Тормоза работают отлично, пришлось экстренно затормозить перед светофором. Дисплей топовой медиасистемы матовый, звучание приятное, без дребезжания и без торможений, какие были у предшествующей Дастеру Арканы.
С точки зрения автора новый Duster более практичен, чем Arkana или Kaptur. Для него лично главным недостатком стало отсутствие светодиодных фар, которые не идут даже в качестве опций ни в одном из пакетов. А во всем остальном новый Дастер его полностью устраивает и он подумает о продаже Koleos.
Фото: drive2.ru/users/werewolf-v