Автоновости

Опыт чиповки нового Tiguan: было 220 стало 315 сил. Идеальная машина, вот за это и любят VW

Опыт чиповки нового Tiguan: было 220 стало 315 сил. Идеальная машина, вот за это и любят VW

В итоге динамика стала сравнима с Porsche по цене в 2 раза ниже.

Покупая Фольксваген Тигуан, стояла задача выбрать такую машину, чтобы под капотом было не меньше пары сотен лошадок, причем с перспективной последующего чипа. Предварительно в APR узнавал, что под 180-сильные Тигуаны софта нет, поэтому искал и купил авто именно с двигателем на 220 л.с. В итоге такой Тигуан обошелся мне в 2,3 млн рублей.

Кто не в курсе: сам этот 2-х литровый мотор и вовсе рассчитан чуть ли не четыре сотни лошадей, но, как не сложно догадаться, в угоду жестким эконормам Евро-5 и 6 плюс маркетинг, его задушили до 220.

Весной, когда проехал около полутора тысяч километров (кстати, сказали, что прошивать можно не обязательно на каком-то пробеге, можно чуть ли не на нулевом), обращался к официалам от APR, где мотор прошили до Stage 1. Отдал за это почти 30 тысяч и получил под капотом 315 лошадок и 515 Нм (было 350). Как потеплело, протестировал машину: до сотни километров лучший разгон составил всего 5.3 секунды (по паспорту в идеальных условиях 6.5).

После прошивки проблем нет, да и не откуда им взяться, ведь у APR в этом плане рекомендации супер. Пообещали, что можно скоро ждать появления Stage 2, где можно будет прибавить еще около 34 л.с. до 550 момента.

Сразу отмечу, что для данной прошивки нужно использовать только 98-й бензин, но я, если попадается на лукойловских заправках 100-й бензин, заливаю его. Расход бензина может кого-то смутить, но тут нужно понимать, что те, кто готов отдать от двух миллионов за машину, вряд ли должен беспокоиться расходом топлива. Как-то пришлось проехать тысячу километров по трассе, больше 130 км/ч не разгонялся, только на обгонах иногда. По компьютеру средний расход засек чуть более 9 литров. Если кататься с включенным климатом по городу, можно увидеть средний и 14 литров. К слову на предыдущем моем 180-сильном Тигуане расход по трассе был от 10 литров, а по городу доходило до 15 л. т.е. не все так плохо.

Обращать внимание на заявленные производителем расход не стоит, поскольку эти данные были получены при тестах машины в условиях, максимально приближенным к идеальным, когда и температура воздуха около 20 градусов, и климат в салоне не включен, и трасса абсолютно ровная, и бак почти пустой. Впрочем как и с разгоном.

На текущий момент пробег под 6 тысяч, масло проверяю, жора нет – как был уровень на щупе, так и остался.

Вспомнил про прошивку еще. Бывает, что возникают вопросы по гарантии на авто, когда нужно обращаться в сервис. Так вот, чтобы не возникло лишних вопросов, можно вернуть прошивку в изначальное состояние, причем никто даже не узнает о перепрошивках. Кроме того, откат до стоковой прошивки и последующий возврат к Stage 1, делают вообще бесплатно.

А еще нравится мне как на этом Тигуане смотрится раздвоенный выхлоп, с виду просто супер.

По итогу вы получаете кроссовер за 2+млн рублей по динамике сравнимый с Порше за 5 млн+ рублей. Вот за это я и люблю VW.

PS Если же говорить о машине в целом - то она идеальна. Придраться практически не к чему. Немец есть немец.

media.auto.ru/review/cars/volkswagen/tiguan/20691931/61166574

Читать также: Либо пустая Камри либо топовая Октавия: выбор очевиден. Отзыв владельца Skoda Octavia за 1,6 млн

Наверх