7 раз был у дилера из них в 4 случаях добирался на эвакуаторе - и это за полгода эксплуатации.
Итак, по моему мнению, УАЗ обязательно стоит приобрести, если есть желание часто посещать дилера, постоянно заниматься слесарными работами и ремонтировать машину в дороге. Почему я сделал такие выводы, вы поймете, дочитав мой отзыв до конца.
Изначально отдал предпочтение Патриоту, поскольку нужна была машина для поездок на рыбалку раз в неделю, для преодоления бродов и грязей. Выбрал в предпоследней комплектации.
До текущего момента выезжать куда-либо на Патриоте пришлось всего с десяток раз. Большую часть выходных дней машина с поломкой проводит в дилерском сервисе в ожидании решения на начало гарантийного ремонта. За время выездов, в семи случаях автомобиль приходилось ремонтировать у дилера, в четырех случаях не обошлось без эвакуатора, в трех ничего не оставалось, как ночевать в машине, ожидая внедорожную эвакуацию и техпомощь. Хорошо, что все это происходило летом, вряд ли бы я рискнул после подобного поехать куда-то в холодное время года, поскольку очередная поломка в таком случае не сулила бы ничего хорошего.
«Ведрами с болтами» часто называют отечественные легковые автомобили, но о том, что я так буду называть свой Уазик, никогда не думал.
За время владения Патриотом, по гарантии в нем поменяли либо отремонтировали больше двух десятков позиций. Первая серьезная поломка с вызовом эвакуатора – вышедший из строя генератор. Пробег составлял всего три сотни километров, генератор поменяли по гарантии. Как только забрал авто из ремонта и вернулся домой, увидел выпавший откуда-то болт. Представитель дилера сказал, что это от обшивки, после чего болт был возвращен на свое место.
Из-за скрипа педалей пришлось их смазать. Далее исправляли жутко жужжащий пластик с правой стороны. Причина оказалась в шноркеле: при наборе скорости ощущался звук, схожий с работой старого советского холодильника.
Потом начал врать датчик топлива (полный бак не показывал никогда) – заменен по гарантии. Неоднократно менялись концевики во всех дверях, но это не помогло.
Загорелся Чек энжин. Оказалось, вышли из строя оба лямбда зонта: одна спустя неделю на сервисе заработала, вторую так и не реанимировали. Так как пробег на тот момент перевалил за тысячу, а вышли из строя они примерно на 900 километрах, в гарантии отказали (на лямбду-зонт гарантия всего 1000 км!). Да, в этом случае нужно было воспользоваться эвакуатором и ехать к дилеру, но решил ехать своим ходом, ведь за доставку машины с места рыбалки пришлось бы заплатить не меньше 10 тысяч рублей. В результате попал на деньги, но все равно, лямбда обошлась дешевле эвакуатора.
Перестало работать сцепление, а жижа из него вылилась прямо на ногу. Позвонил дилеру, те ответили, чтобы долил тормозухи, но было это уже после того, как вызван эвакуатор, да и вечером в воскресенье в деревне невозможно найти работающий автомагазин.
В другой раз кулиса переключения передач так и осталась в руке: как-то удалось поставить ее на место, дилер по гарантии отремонтировал.
В одной из поездок пришлось преодолевать небольшой брод, после которого мой УАЗ перестал заводится. Хорошо, что начало происходить это уже по возвращении в город. В сервисе оказалось, что сгорели предохранители. Причина – было полностью залито подкапотное пространство. Оказалось вентилятор охлаждения всегда работает хоть при какой температуре двигателя, вот и накидал воды под капот. Видимо инженеры не думали что на Патриоте можно по внедорожью ездить.
Обычная картина - завожу Патриота Ягуаром
Также по гарантии был заменен стартер, машина хоть стала заводиться без проблем.
Отдельного упоминания заслуживают бампера. Поскольку их крепление осуществляется вроде всего тремя болтами, Патриот вполне можно отнести к серии городских седанов. Когда сдавал по колее задним ходом, оторвал передний бампер. Вроде слегка его чем-то зацепил, но смотрю – его уже нет. На Гранте, которая была до Патриота, куда я только не ездил и как только не бил бампер – ничего не ломалось, даже зазоры оставались прежними.
К слову о Гранте - замечательный автомобиль! Брал минималку за 250 тр+, эксплуатировал и в хвост и в гриву как говорится - ничего не ломается от слова совсем! Машина полностью стоит своих денег.
Вернемся к Патриоту - вы думаете все? Как бы не так: дальше ролики, задние барабаны, дворники... А пробегу и 10 тыс нет. Если интересно могу подробней написать про это и как спасался гарантией.
Читать также: Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - ответ производителя
Источник: auto.ru/review/cars/uaz/patriot/20855748/61166206