У нового поколения кроссовера перекроили моторную гамму и трансмиссии.
В конце января на московском заводе Рено стартовало производство нового поколения бестселлера Дастер. В Европе модель уже три года продается, правда под логотипом Dacia, но у нас он появится только сейчас.
Производитель пока лишь обнародовал снимки со сборочной площадки, не раскрыв ни интерьер, ни технические подробности, попросив подождать до 10 февраля, когда состоится официальная презентация. Однако журналисты уже выяснили набор моторов и трансмиссий, которые будут устанавливаться на новое поколение кроссовера. И тут есть несколько интересных, если не сказать революционных моментов.
Базовым останется 1.6-литровый 114-сильный агрегат. Он будет агрегатироваться как с механической трансмиссией так и с вариатором. Причем на текущем поколении такой связки французы не предлагали.
Топовым мотором станет 1.3-литровый турбированный, он придет на смену атмосферному 2.0, от которого решили отказаться. Турбомотор будет доступен только в паре с вариатором.
Отдельная модификация - 1.5-литровый турбодизель на 109 л.с. с 6-ти ступенчатой МКПП. Тут все знакомо по текущему Дастеру.
Таким образом в Рено частично перекроили модификации, отказавшись от связки 2.0 + 4-ступенчатая АКПП, зато добавив турбомотор, вариатор, в том числе для базового мотора.