Тестовые экземпляры уже проходят дорожные испытания на дорогах Европы.
Завершаются работы по разработке нового поколения Dacia Logan/Sandero. Сейчас на дорожных испытаниях находится несколько рабочих прототипов, один из которых смогли сфотографировать в Испании.
Текущее поколение Logan и Sandero ушло от утилитарности и смогло совместить эстетичность и практичность. Такая тенденция сохранится и в третьем поколении. Прототип, попавший на фото, обладает округлыми формами, кузовными поверхностями с объемными очертаниями, «поднимающейся» нижней оконной линией и наклонной багажной дверью.
Сразу прослеживаются общие черты, присущие европейской версии пятого поколения Clio, начавшего производиться в 2019 году. Роднит хэтчбеки не только внешние черты, но и платформа – глобальная модульная CMF-B, применяемая как в Clio, так и в Juke, а также Captur.
Так будет выглядеть новый Сандеро по мнению журналистов
Варианты силовых агрегатов в Европе схожи с устанавливаемыми сегодня – это дизельные моторы и турбированные бензиновые 0.9-1.2-литровые (3-4-цилиндровые).
Ориентировочные сроки готовности новых Logan и Sandero – лето 2020 года, а с осени модели начнут выпускаться в промышленных масштабах с румынского предприятия производителя.
А вот нам придется подождать. Локализованная сборка автомобилей для России будет налажена в Тольятти лишь к 2022 году. Предполагается, что двигатели будут также тольяттинского производства: шестнадцатиклапанные 112-сильный H4M, 102-сильный K4M и восьмиклапанный 82-сильный K7M (все рабочим объемом 1.6 литра).