Бестселлер российского рынка полностью изменился: как внешне так и технически.
Японский кроссовер Toyota RAV4 уверенно чувствует себя на российском рынке: только за период с января по май 2018 года было продано 10,5 тысяч экземпляров автомобиля. С такими показателями он стабильно входит в топ-10 в сегменте кроссоверов. Однако модель уже не нова и на смену ей идет совершенно новое поколение, совсем непохожее на текущее. Новый RAV4 был представлен на Нью-Йоркском автосалоне что и логично: рынок США является приоритетным для японцев.
Пятое поколение кроссовера сложно узнать. Он имеет стилистику прошлогоднего концепта FT-AC, отличается новым кузовом и платформой, а также усовершенствованным силовым агрегатом. Под капотом теперь скрывается автоматическая восьмиступенчатая коробка, работающая в паре с новыми моторами. Ну и конечно внешний вид: новый RAV4 стал выглядеть серьезнее и брутальнее, японцам не нравилось, что кроссовер многие называли чересчур женственным.
Модульная платформа TNGA K, знакомая по последней Camry, лежит и в основе нового РАВ4, причем именно он стал первым полноприводным автомобилем на этой тележке. Как утверждает производитель, с новой архитектурой кроссовер стал жестче на 57%. Он может похвастаться приводом на все колеса с инновационной системой динамического распределения крутящего момента. Данная система может перераспределять тягу не только между осями, но даже и между каждым задним колесом. Это не только помогает отключать заднюю ось например на асфальте, но и значительно улучшает управляемость. Однако опция будет предлагаться только в богатых версиях, для средних же будет устанавливаться обычная муфта.
Геометрия кузова не претерпела сильных изменений. Автомобиль стал лишь на десять миллиметров шире предшественника, и всего на десять миллиметров короче. Согласно заявленным характеристикам, длина последнего «рафика» составляет 4595 мм, показатели ширины и высоты составили, соответственно, – 1855 мм и 1699 мм. Несколько поменялась конфигурация колесной базы. В новой версии показатель ее ширины составляет 2689 мм, что на 29 мм больше аналогичных значений в кроссовере предыдущего поколения.
В США машина будет продаваться с бензиновой четверкой рабочим объемом 2,5 литра и восьмиступенчатой АКПП, знакомой также по новой Камри. Появится и гибридная модификация. На российском рынке наверняка появится и более дешевая 2-х литровая модификация.
Новый RAV4 представлен в трех вариантах оформления. Это спортивная версия «XSE Hybrid» со специальными настройками подвески, роскошная серия «Limited» и линейка «Adventure», имеющая все черты настоящего внедорожника, правда только внешне.
Перечень опций впечатляет. Новинка получила современный адаптивный круиз-контроль, светодиодную оптику, профессиональную акустику JBL с мультимедийной системой на 7 или 8 дюймов. Позаботились разработчики о безопасности водителя и пассажиров: так помимо подушек безопасности RAV4 имеет систему предупреждения фронтальных столкновений.
Что касается даты выхода, то придется подождать: даже в США кроссовер появится ближе к концу 2018 года, в России еще позже. В первую очередь это связано с подготовкой локальной сборки в Санкт-Петербурге, однако как заявляют в Toyota, новый RAV4 точно появится в 2019 году. Однако вряд ли это произойдет раньше весны.
Остается лишь вопрос ценообразования: если удастся сохранить прайсы на текущем уровне, то поклонников у японского кроссовера станет еще больше.
https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/novoe-pokolenie-toyota-rav4-poyavilsya-v-rossii-uzhe-v-sleduyushchem-godu-foto#sigProId8bd56b6e2e