Автоновости

Новая Toyota Camry XV70 по сравнению с RAV4: на 2 тыс км скрип панели, на 3 тыс стук подвески

Новая Toyota Camry XV70 по сравнению с RAV4: на 2 тыс км скрип панели, на 3 тыс стук подвески

Хотя к RAV4 вообще не было никаких претензий за несколько лет.

Материал о новом поколении Toyota RAV4 вызвал бурное обсуждение. Живых машин пока нет, поэтому споры идут в основном из-за спорной внешности. Однако автовладелец оставил интересный комментарий о новой Toyota Camry XV70 по сравнению с текущим поколением RAV4. Думаем он будет многим интересен.

Взял Toyota RAV4 2014 года с рук. Машине год был. Жена детей теперь на нём в школу в садик катает. А я забираю Раф в горы на лыжах катать. Что в городе, что на трассе к машине никаких нареканий.

А вот себе взял Камри 2018 в новом кузове, перед ней Аккорд 9й был. К Камри серьёзные претензии. Скрип с панели появился на 2000 км. И сейчас после 3000 км, зимой в мороз стук из подвески такой, что до нервов утром доходит. И что думаете сказали дилеры посоветовавшись с производителем - стук из подвески не является поломкой....

С**а, на машине за 2,150 млн гремячая подвеска это норма! Бред! И что самое интересное, для доказательства меня прокатили на тестовом автомобиле дилера. И на этой машине та же проблема, гремит как ведро! Вот видите говорят, это норма.... Так что не знаю что от нового Рафа ждать... До Камри, рассматривал его в качестве обновления. Но Тойота стала сбоить...


Справедливости ради стоит сказать, ранее мы публиковали отыз другого владельца новой Camry XV70 и он ей полностью доволен. О каких либо стуках и скрипах речи не шло. См весь отзыв: Ловец взглядов водителей и прохожих: новая Toyota Camry XV70 просто космос

Наверх