Японцы существенно завысили характеристики седана и опустили неприятные моменты.
Toyota вывела на российский рынок долгожданную новинку - обновленную Camry. Внешне изменений практически нет, зато они есть в технической части. Так моторы 2.0 и 2.5 новые, с первым теперь агрегатируется вариатор, со вторым 8-ми ступенчатый классический "автомат". Машина получила то, о чем многие просили - лучшую динамику. Однако японцы так увлеклись маркетингом, что обманули сами себя.
Во-первых, базовая 2-х литровая Camry получила вариаторную трансмиссию с механической первой передачей, однако японцы так боятся говорить "вариатор", что в технических характеристиках на официальном сайте указывают "Гидромеханическая".
Можно подумать, что в компании просто забыли обновить данные, но нет: новый мотор хоть и имеет такую же мощность в 150 л.с., но крутящий момент вырос с 192 до 206 Нм, что отражено в характеристиках.
Во-вторых, заявления о разгоне 9,5 сек до 100 км/ч вызывают вопросы, ведь прежний, также 150-сильный мотор с АКПП выдавал аж 11 секунд. Многие автолюбители изначально усомнились в таких цифрах, ведь прибавка в 14 Нм и вариатор не могли дать такого эффекта.
Так оно и есть. Это выяснилось уже на первых тестов у журналистов и блогеров. Первая механическая передача хоть и действительно позволяет бодро стартовать, но не настолько. Автоблогер Павел Блюденов показал разгон до "сотни" за 10,9 секунд с двумя пассажирами в салоне. Дорестайлинговой Camry 2.0 также с двумя пассажирами для этого потребовалось 11,5 секунды. То есть паспортной разницы в 1,5 секунды нет.
Для сравнения 2,5-литровый мотор также новый: мощность выросла на 19 л.с. до 200 л.с., а разгон до "сотни" по паспорту сократился с 9,9 до 8,7 с. Журналист "Авторевю" смог показать лучшее время 9,4 сек. при среднем 9,6-9,7 сек.
Стоит отметить, что несмотря на такие нестыковки, Toyota Camry действительно стала ехать заметно бодрей. Об этом говорят и журналисты, и блогеры.