Автоновости

Низкое качество ЛКП и заоблачные цены на КАСКО. Отзыв о Camry XV70 или зачем я купил ВАЗ-2112 как второе авто

Низкое качество ЛКП и заоблачные цены на КАСКО. Отзыв о Camry XV70 или зачем я купил ВАЗ-2112 как второе авто

У новой Камри есть пару больших минусов, которые нужно иметь в виду при покупке. Хотя в целом я доволен, правда пришлось купить вторую машину.

Долго собирался с мыслями, но наконец-то решил поделиться впечатлениями о своей Camry. Раньше в семье был Solaris, но после пяти лет эксплуатации он начал немного напрягать: вроде мелочи, то подшипник, то еще что, но деньги тянет. Решили сдать в трейдин. Присматривались к двухлитровой Camry XV70 на 150 кобыл, стоимость была 1.73 млн.рублей. В результате, после долгих осмотров, Солярис ушел за 500+ тыс.

Скоро будет год, как езжу на Камри, сельская местность, по прямой от дома до асфальта – пол километра. Прошлая зима оказалась снежной, но по целине машина прет отменно, главное не допустить момента, когда сядет на днище. Были опасения, что по весне будет половодье, поэтому для подстраховки взял ВАЗ-2112 – а вдруг Тойота не справится, а на работу ездить надо.

В итоге после покупки двенашки Камри тупо стоит в гараже вся намытая. Проездил около 9 тысяч километров, ездил на ней в основном на дальняк. К нулевому ТО в салоне появился посторонний шум, на сервисе в крыше подогнули какие-то лепестки, проблема ушла. Позже переднее правое колесо отозвалось непонятным стуком: специалисты ничего не нашли, но с потеплением все пропало. Сейчас громыхает где-то в районе бардачка, нашел, что нужно резинку поставить, но ничего не изменилось. Говорят, что дилеры знают, как поступить в этом случае, но пока нет времени съездить к ним, дождусь ТО.

Итак к делу. Главный минус – никакое качество лакокрасочного. Значительная часть пробега пришлась на трассы: по аркам, капоте и дверям уже есть сколы, про бампера вообще не говорю.

За КАСКО просили больше 200 тысяч! Если не оформить, то попадание в аварию будет катастрофой, восстановлением смогут заняться только в дилерском центре, запчасти пока только оригинальные, а цены заоблачные. Я уже молчу, если авария будет серьезной – ремонт окажется неподъемным, проще затоталить. Именно поэтому лучше для повседневного использования Camry не брать. Это конечно звучит как-то странно, но если подумать то так и есть. ВАЗ купили кстати исходя из этих соображений, к тому же приходится часто пользоваться прицепом.

На трассе ставлю круиз на 108 км/ч, получаю расход чуть более 6 литров. Начинаю обгон, притапливаю газ, около полусекунды машина думает, после чего стрелка спидометра легко доходит до 160 км/ч. На неровной дороге такая скорость уже слишком, приходится снижать - корма сильно начинает раскачиваться, пассажиры сзади заметно подпрыгивают. Ощущение, что стойки сзади совсем убитые, а менять их совсем не бюджетно.

Перед препятствием торможу, АБС раза три крякает, но без юза машина останавливается, причем происходит это моментально.  Это определенно в плюс.

Итоги такие. Камри нравится очень, едет без напряжения, ямы и кочки проезжаются практически незаметно. Слабые амортизаторы, пробиваются на ура. По расходу все отлично, динамики хватает, но и обороты двигателя при этом максимальные и орет не слабо. Заливаю 92-я бензин, поскольку никакой разницы с 95-м н ощутил. В потоке автомобиль выделяется, на обгонах пропускают.

А в целом, двенашка тоже хороший аппарат, и возит, и не жалко и ремонт копеечный. И стоит в 15 раз дешевле Камри). Так что думайте сами.

Читать по теме: Едет офигительно! Новая Toyota Camry 3.5 л за 2,5 млн рублей: лучшая машина. Отзыв владельца

Наверх