VAG планомерно отказывается от робота в России.
Осенью 2019 года было представлено восьмое поколение легендарного Volkswagen Golf. И если в России его продажи свернули еще несколько лет назад, то в Европе это традиционный законодатель моды и лидер класса. Кроме того, Golf каждый год входит в ТОП-5 самых продаваемый моделей в Старом свете.
Интересно, что немцы все же решили привезти хэтчбек в Россию. Произойдет это не ранее конца 2020 года, однако будут ли локализовывать сборку в России - пока большой вопрос. А от этого напрямую зависит цена и, соответственно, успешность модели. Ведь предыдущее поколение стоило непомерно дорого, продажи были штучными, поэтому их свернули.
Зато известна моторная гамма. Нам предложат два уже хорошо знакомых по другим моделям VAG мотора: атмосферный 1.6 на 110 л.с. и турбированный 1.4 мощностью 150 л.с. Первому варианту положена механическая трансмиссия на 6 ступеней, а второму, внимание, 8-ми ступенчатый классический автомат. Да, привычной связки 1.4+робот DSG не будет.
Читать также: Как выглядит базовая комплектация Volkswagen Golf нового поколения. Фото
Такие изменения не случайны: с этого года концерн VAG в России планомерно часть модификаций переводит на АКПП. К примеру Skoda Karoq в переднеприводном исполнении с этим же 1.4-литровым турбомотором агрегатируется именно АКПП-8. Будущая Octavia у нас получит такую же связку.
Хорошо ли это? Каждый решает сам, однако журналисты на тесте Karoq уже отметили некоторую дисгармонию работы АКПП и двигателя. Остается надеяться, что инженеры поколдуют над настройками и Golf и тем более Octavia.