Автоновости

Ни одной серьезной поломки, японцы умеют делать вещи: отзыв владельца Toyota Camry 2007 года

Ни одной серьезной поломки, японцы умеют делать вещи: отзыв владельца Toyota Camry 2007 года

Пробег более 200 тыс км но ни разу ничего серьезно не ломалось, на трассе ни разу не стоял.

До Toyota Camry было у меня только две машины: 2.5-литровый Mark 2 в 105-м кузове и Subaru Legacy B4 Twin turbo 2000-го года. Последняя – реальная пушка, но для семейного человека не совсем то, Марк в обслуживании дешевле Субарика, но задний привод не зашел. Поднакопив денег, решился на покупку мягкой и комфортной Camry. Поскольку машина не дешевая, ставил цель найти экземпляр как можно в более бодром состоянии.

Несколько дней изучал предложения в Интернете, и недалеко от себя все-таки нашел интересный вариант. Позвонил, договорились с продавцом об осмотре черной сороковой Камри 2007-го года (комплектация R4), японская сборка. По приезду понял сразу, что это то, что и искал. После внимательного осмотра покупаю ее. Это был 2016 год.

В итоге имею Камри 2,4 с пробегом в 100 тыс км., причем было подозрение что чуть чуть скрученный.

Теперь о первых впечатлениях. Подвеска реально мягкая, управляемость очень комфортная, неплохая шумоизоляция, хоть и до немцев не дотягивает немного (сравниваю с VW Passat B5). Мотор с коробкой приятно сбалансированы: по пути домой на 110 км/ч по тахометру показывает 2.2 тыс оборотов, при этом расход выходил около 6.6 литров. На 140 км/ч – 2.5 тыс оборотов, расход становится под 9 литров. Лучше машины для трассы, чем Камри, придумать невозможно!

На данный момент машина у меня уже почти четыре года, пробег 200 тыс км но с серьезными поломками за это время я не сталкивался, ничего не откручивалось, не отваливалось, не ломалось. Все-таки японцы делают очень надежные машины, а вот Камри, собранная у нас – уже не такая. Для себя каждый год занимаюсь переборкой подвески, так как не люблю, когда где-то скрипы или брякания. Поскольку авто ночует на улице, зимой на сигналке выставляю запуск на -18 градусов, но и в -38 заводил без проблем. В летнюю жару никогда не закипал.

Говорят, что двигатель 2AZFE сильно подъедает масло. Я заливаю оригинальное Тойота, меняю каждые 7000 км, доливать приходится где-то 300-400 гр. Бенз лью только 95-й. В коробке меняют жидкость каждые 50 тыс, также ноль проблем.

Ни разу не пожалел, что купил именно эту Камри: всегда есть уверенность, что она всегда заведется и я доеду куда надо. Хоть все и относительно просто, но комфортно и надежно!

Текст и фото drom.ru/reviews/toyota/camry/1408006

Наверх