Владелец Geely Atlas под ником npb-ring на страницах автомобильной соцсети drive2.ru рассказал о найденных недостатках китайца. Однако несмотря на это, он считает Atlas лучшим выбором за эти деньги.
Как пишет сам пользователь, он человек семейный и озвучивает проблему именно с этой точки зрения. Срок пользования автомобилем у него пока небольшой - всего три недели. Пробег тоже - 1200 км по разным дорогам, включая гравийную. За рулем сидит не впервые, до этого имел турбодизельный Renault Laguna 2 1.9, с механической коробкой.
Первое, что не нравится автору - короткие подушки сидений. Это, в принципе, и неудивительно. Имея 194 см роста ему трудно комфортно разместиться в кресле. А в долгих поездках периодически приходится останавливаться для разминки. По его словам, места в салоне хватает и производитель вполне мог бы добавить 5 см к длине подушки.
Не устраивает автора и работа трансмиссии. Кик-даун не сразу срабатывает, а с небольшой задержкой секунды на две. Перестроиться в плотном потоке из ряда в ряд может и не получиться. Это не критично, но все же напрягает. Владелец надеется, что после обкатки все пройдет. Еще одна проблема касается работы педали газа. Иногда машина рвет, вместо того, чтобы тронуться плавно, иногда отзывается не сразу.
Владелец жалуется, что у Atlas чрезмерно большие левая стойка и зеркало заднего вида. Они закрывают обзор и затрудняют левый поворот. Особенно трудно маневрировать в узких местах - дворах и проездах, где много внезапно выскакивающих детей.
Огорчили автора и размеры внутренних ниш, кармашков и бардачка. Несмотря на их количество, объем их очень мал. Даже для литровой бутылки воды нет места. Находящийся под рулем бардачок еле вмещает пачку сигарет, настолько он мал. Туда не помещаются даже документы на машину.
Не понравились автовладельцу и крепления заводских ковриков. Вместо крючков там стоят штырьки, которые совершенно не держат коврики, отчего они постоянно съезжают. Но, тут же признается, что возможно, это оттого, что "я сажусь в авто как носорог". Однако отмечает, что в Renault Laguna такой проблемы не встречалось.
Неприятно удивил автора некачественный пластик порожка внизу двери, на котором остаются следы, постоянно задеваемый ногой. Он предполагает, что уже после пробега в 10-20 тысяч он рассыпется полностью.
Большое неудобство приносит активация детского замка на двери. Сделать это можно только переключателем на торце двери. В ситуации, когда вместо ребенка сажаешь взрослого человека, чтобы выпустить его, приходится самому выходить. А в Renault Laguna такая кнопка была прямо на водительской двери.
Не устраивает водителя и шумоизоляция в арках. По его мнению, она напрочь отсутствует, потому что слышен стук камушков.
Подкачала, и электронная часть. Уровни каналов настраивать неудобно. Видно, что пытались сделать более оригинально, но не получилось. У эквалайзера нет обозначений по частотам. Автор предполагает, что это произошло из-за неправильной локализации. Есть проблемы и с экраном. Даже при небольшом попадании солнечных лучей он слепнет. Ничего не видно, даже при максимальной яркости.
Есть у владельца и претензии и к температурному режиму. На Laguna был шаг в полградуса на климате. На Атласе градус, а этот перепад для него важен.
Автор сокрушается, что в салоне всего один порт USB. Дополнительный порт совсем бы не помешал. Что касается прикуривателя в багажнике, он работает некорректно, потому что холодильник от него не работал.
В конце обзора обсуждаются спорные, на взгляд автора, вещи - расход топлива и сама сборка. Он недоумевает, как у некоторых получается расходовать всего 10 литров в городском цикле. Даже при езде в режиме город-трасса у него средний расход составил 11,3 литра. В городе он тратит 12-13 литров топлива при спокойной езде.
Однако все эти минусы автовладелец считает минусами и уверен в своем выборе: "ни на Крету, ни на Кугу, ни, тем-более, Каптюр я бы ее не променял", - резюмирует автор.
Фото: drive2.ru/l/502188468042990262