Разочаровался покупкой к сожалению: не стоит он своих 2,2 млн рублей.
После того, как был продан мой прошлый Mitsubishi – ASX, долго выбирать следующую машину не пришлось: обратился к дилеру, где мне предложили приятную скидку. Так я стал владельцем третьего Аутлендера.
Включая допы, Outlander мне обошелся на сотню тысяч дороже (учитывая скидку), чем такой же, но в топовой комплектации GT. Почему не взял GT? Просто посчитал, что трехлитровый мотор мне особо не нужен, лучше опциями укомплектовать.
В сравнении с ASX хочется отметить, что качество шумки стало заметно лучше: там, включая музыку погромче, в дверях начинала дребезжать пластмасса. В целом, Аутлендер красивее и крупнее, но вот аэродинамика никакая – после поездки по трассе весь капот, боковые зеркала, да и вообще весь кузов, будут залеплены сбитой мошкарой и мухами. Смыть их потом оказывается не так просто.
Крыша обтянута матовой пленкой – месяца через три на ней появилось несколько вздутий, больше всего – вокруг крепления антенны.
Обидно что нет подрулевых переключателей передач. Казалось бы, мелочь, но машина, в сравнении с ASX, с более мощным мотором и почти на полтора миллиона дороже.
В салоне много где применены глянцевые пластики, которые быстро пачкаются и магическим образом собирают на себе пыль. Аналогичный пластик и возле ручки коробки – кроме того, что на ней уже видны затертости от пальцев, так еще и следы от ногтей. А ведь машина у меня еще только пять месяцев. Боюсь как вся эта красота будет выглядеть через пару лет эксплуатации.
Разъем USB только один и расположен неудобно. Операционка в мультимедиасистеме уже начинает глючить, что особенно заметно при смене режима Блютуза на флешку: комплекс иногда выключается, зависает, самопроизвольно включает музыку.
Саму музыку просто так не прибавишь: тупы сенсорные клавиши прибавления громкости. Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить? Спасает только мультируль.
Лакокрасочное тонюсельное: любой камушек и скол готов.
Мотор: аж как я пожалел что взял 2 литра. На тест-драйве этого не првоерить, но после 140 машина просто не едет. Чтобы набрать 180 нужна целая взлетная полоса, ну а 180 это максималка как ни крути. Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности. Так что Outlander точно не для любителей притопить.
Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. Нет нормального круиза, электронного ручника, индикатора удержания полосы, мониторинга мертвых зон и некоторых других ассистов.
Недавно удалось познакомиться с последней Камри в максимальной комплектации, которая дешевле Аутлендера GT примерно на 150 тысяч. Вот тут я и пожалел, что поторопился с приобретением этого недокроссовера российской сборки.
Источник: auto.ru/review/cars/mitsubishi/outlander/20526645/5122464575831215509
Читать также: 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось