Примечательно, что в рейтинге есть даже один китаец.
Аналитики агентства «Автостат» поделились результатами очередного опроса, в результате которого были определены автомобили, обладающие наивысшей популярностью при повторных покупках. Так называемым индексом повторного приобретения характеризуется доля автовладельцев, повторно купивших автомобиль той же модели, что обладали ранее.
Лидерами рейтинга стали Ford Focus и Renault Logan, что совершенно не удивительно, ведь в соотношении ценового предложения и качества исполнения, эти машины очень гармоничны. Индекс повторного приобретения данных моделей составил 19.5%. На половину процента меньше набрал бизнес седан Camry от Toyota.
Затем места распределились следующим образом:
- 16% Chery Tiggo;
- 15% Skoda Octavia;
- 14.8% Chevrolet Niva;
- 14.5% Subaru Forester;
- 13% Honda CR-V;
- 12.5% Opel Astra;
- 10% Kia Sportage.
Косвенно эти показатели говорят о хорошем соотношении цена-качество: ведь автолюбителей все устраивает в машине и они покупают ее вновь.
Для составления рейтинга производился опрос владельцев автомобилей, выпущенных не старше 2011 года. От каждого производителя могла попасть в рейтинг только одна самая популярная модель, по ней и проходил опрос.