19 сентября стартовал прием заказов на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс, при этом их стоимость оказалась вполне ожидаемой. «Обычное» исполнение универсала обойдется в 639.9-804.9 тыс.рублей, стоимость кроссовой версии варьируется в пределах 775.9-847.9 тыс.рублей.
Лада Веста SW
Комплектация | 1.6, 106 сил, МТ | 1.6, 106 сил, АМТ | 1.8, 122 силы, МТ | 1.8, 122 силы, АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 639 900 | 664 900 | -- | -- |
Comfort с пакетом опций Image | 662 900 | -- | 697 900 | 722 900 |
Luxe | 702 900 | 727 900 | 737 900 | 762 900 |
Luxe с пакетом опций Multimedia | 726 900 | 751 900 | 761 900 | 786 900 |
Luxe с пакетом опций Prestige | 744 900 | -- | 779 900 | 804 900 |
Лада Веста SW Кросс
Комплектация | 1.6, 106 сил, МТ | 1.6, 106 сил, АМТ | 1.8, 122 силы, МТ | 1.8, 122 силы, АМТ |
---|---|---|---|---|
Luxe | 775 900 | -- | 780 900 | 805 900 |
Luxe с пакетом опций Multimedia | 779 900 | -- | 804 900 | 829 900 |
Luxe с пакетом опций Prestige | -- | -- | 822 900 | 847 900 |
Самый простой универсал Веста оснащается механической трансмиссией (5 ступеней) в паре с 106-сильным 1.6-литровым силовым агрегатом (от 639.9 тыс.рублей), а модель с роботизированной трансмиссией (5 диапазонов) и 122-сильным 1.8-литроым мотором обойдется уже минимум в 722.9 тыс.рублей. «Робот» может агрегатироваться и с 106-сильным мотором – этот вариант стоит от 664.9 тыс.рублей. А вот для SW Cross такой конфигурации не предусмотрено: АМТ доступен только со старшим 1.8 литровым мотором, цена на него стартует с 805.9 тыс.рублей.
С мотором на 106 «лошадок» и «механикой» Vesta SW до сотни разгоняется за 12.4 секунд, с «роботом» - за 14.4 секунды, при этом максимально возможная скорость универсала составляет 174 км/ч. Старший 122-сильный мотор, способен разгонять машину до 182 км/ч, сотню универсал набирает за 10.9 (для «механики») и 12.9 (для «робота») секунд. Расход в смешанном режиме движения на 100 километров пути – 7-7.8 литров бензина.
Базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, системы помощи старта на подъем, ABS и ESP, мультифункциональный руль (с регулировками по вылету и высоте), Isofix крепления, кондиционер, круиз-контроль, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники на каждой двери, подогреваемые передние кресла (с 3 режимами), а также 4.3-дюймовую аудиосистему с монохромным экраном.
В более дорогих комплектациях универсала появляются климат-контроль и боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, камера заднего вида, подогреваемое заднее сиденье и 7-дюймовая мультимедиасистема с навигацией.
Примечательно, что как таковые конкуренты по стоимости и сегменту у Vesta SW попросту отсутствуют. Есть, конечно, универсал Калина, оснащенный 87-сильным 1.6-литровым двигателем, предлагаемый за 455 тыс.рублей, однако его внешность и оснащение оставляет желать лучшего. Располагая суммой в 530 тыс.рублей, можно присмотреться к Ларгусу либо его кроссовой версии с «механикой» и 102-сильным 1.6-литровым мотором (от 675 тыс.рублей). Среди иномарок также выбор не богат: универсал i30 от Hyundai на нашем рынке пока представлен, а Cee’d SW от Kia стоит от 900 тыс.рублей. Другие универсалы будут еще дороже.
Подробнее про универсалы тут http://www.vestavod.ru/