Автоновости

Наглядно почему лучше взять 10-летнюю Камри чем китайца: полный список поломок Geely с сгнившим кузовом через 7 лет

Наглядно почему лучше взять 10-летнюю Камри чем китайца: полный список поломок Geely с сгнившим кузовом через 7 лет

Не верьте сказкам когда говорят, что китайские автомобили не хуже корейских и японских. Проверил на моих Geely MK и Geely Emgrand-8.

Недавно мы опубликовали несколько отзывов и материалов о китайских автомобилях. В комментариях вспыхнули ярые баталии между противниками и сторонниками машин из Поднебесной. Многие обвинили нас в публикации рекламы, поэтому как и обещали, публикуем противоположное мнение одного из владельцев, опубликованное в комментариях.

Свое мнение вы можете также выразить в комментариях под этим отзывом, аргументированные и развернутые обаятельно опубликуем. Итак, сам отзыв.

Чтоб не было негатива по поводу моего первого отзыва напишу все в деталях.

Первый автомобиль Geely MK.

Новая в автосалоне бралась за 10 000 у.е. комплектация 1,6 люкс самая максимальная, кожа, электро люк и т.д.

30 тыс км замена передней подвески. Ставили все с японца по-моему Ярис или Аурис цена сайленблоков только 56 баксов-штука, амортизаторы Каяба, шаровые рулевые наконечники все поменяли и после этого подвеска прошла 150 тыс км. Родная больше 30 000 км не выхаживает и пусть не рассказывают сказки про пробеги в 300 000 без ремонта. И так 9 из 10 машин. Одна может попасться более менее. Сосед взял Geely CK новую и за 50 000 км пробега в течении 7 лет он поменял ходовку и варил и красил пороги и задние арки. При этом эксплуатация бережная, гаражное хранение в такси не участвовала.

Дальше 40 тыс. км выход из строя блок электронного управления. Перестали работать центральные замки. Ремонту не подлежит, замена блока 60 баксов и гарантии ни какой.

80 тыс. км замена всех подшипников в коробке передач механика цена вопроса 400 баксов с работой и запчастями. на 160 тыс. км. повторение этой процедуры.Подшипники ставили фирмы SKF. Оба раза отличного качества.

100 тыс. км прогорела прокладка под головкой блока цилиндров с ремонтом головы 400 баксов.

120 тыс км замена передних тормозных дисков 120 баксов.

140 тыс км замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера дважды за 1,5 года каждый раз это обходилось в 300 баксов.

160 тыс. км замок правой передней двери 20 баксов замена колодок по кругу каждые 20 000 км.причем хоть дорогие, хоть дешевые колодки больше 20 тыс не выхаживали.

Каждый год после 3-х лет эксплуатации мыли печку - зимой дует прохладный воздух.

За семь лет кузов сгнил так что можно вермишель просеивать, хотя его обрабатывали антикорозийкой. Залили антикорозийку так что она еще 2 года стекала с машины.

Через 6 лет передние фары начали потеть, пришлось промазывать герметиком. Через три года эксплуатации на зеркалах, бампер передний решетка радиатора, полезла краска, такое ощущение что машина прошла тысяч 300 км по трассам. Люк постоянно тек хотя им не пользовались. На восьмом году жизни продал я это чудо за 3000 у.е Машина эта эконом класса типа шевроле лацетти только качество хуже. И РАСХОД трасса бензин высшего качества от 7.4 до 9 литров, город 10-11 литров при спокойное езде.

Так как срочно нужна была другая машина и с деньгами был лимит до 9000 у.е из б/у ничего путевого на тот момент не нашел взял GEELY Emgrand-8 б/у с пробегом 90 000 км. Седан бизнес класса. Теперь подробнее.

110 тыс.км замена передних тормозных дисков. 200 баксов с работой и запчасти.

Через год эксплуатации зимой в минус 1 градус лопнуло заднее стекло. Замена заднего стекла и переднего побитого камешками 250 долларов

Через пол-года после покупки полез лак на бампере, двери, крыле и накладках на порогах. Перекрасил цена 250 у.е.

120 тыс. км замена подшипников в коробке. Обошлось 400 у.е

140 тыс.км. замена заднего амортизатора и передней тормозной трубки. Причем трубки тормозной как запчасти нет, пришлось изготавливать из медной трубки.

Каждые 10 тыс км. замена втулок и стоек стабилизатора. Цена колодок 20 баксов хватает до 30 тыс.км. Климат дует хорошо, а обогрев работает только на максимальной температуре когда его выставляешь. Для сравнения у меня сейчас на Хонде, ставишь климат на 24 и в салоне жара, вот и разность машин.

Поставил газ, радует расход. На газу трасса 10 город 12 литров. Делал еще что-то но уже не помню.

Итог новая машина стоила 18000 у.е, я ее брал когда ей было 2,5 года за 9000 у.е проездил 2 года и продал за 7400 у.е состояние у машины было хорошее так как следил за ней, но кузов начал за почти 5 лет ржаветь.

И еще через 2 года это будет друшлак.

Поэтому вот вам и китайское авто. А нашел бы Тойоту Кемри за 9000 у.е 10-13 летнюю в хорошем состоянии ездил бы до настоящего времени и горя не знал.

Помоему мой отзыв может будет кому-то полезен. Я всегда читаю отзывы людей и благодаря таким отзывам слаживаешь свое мнение. Исходя из своего опыта я наблюдал картину из 10 китайских машин 8 гиморой и только 1 или 2 более менее служат без проблем. Это не сказки официальной статистики что Китай по показателям различных испытаний, нечем не хуже Ниссан или Тойоты. Испытания это одно, а эксплуатация и ремонт это другое.Всем удачи и не оскорблять друг друга. Машины это железо кому-то везет с ними больше кому-то меньше, а людьми оставаться надо.

Наверх