Из-за новых тарифов и отсутствия локализации, CX-30 стоил бы как старший CX-5, сборка которого налажена в России.
Как сообщают СМИ со ссылкой на источники в Мазде, выход кроссовера CX-30 в России отменен. В руководстве компании говорят, что поставки модели к нам откладываются на неопределенное время по причине увеличившихся с 1 января ставок утилизационного сбора.
Ранее поступала информация, что в России модель все же появится: японцы получили Одобрение транспортного средства на модель из которого стало известно, что собирать CX-30 у нас не планируется, ввозить автомобили хотели из Японии.
CX-30 должен был быть доступен с единственным силовым агрегатом – 150-сильным двухлитровым «атмосферником» серии Skyactiv-G, агрегатируемым автоматической либо механической трансмиссией (обе на шесть ступеней) и полным либо передним приводом.
В основе CX-30 – новое поколение хэтчбека Mazda 3. Размер колесной базы составляет 2655 мм, ширины – 1795 мм, длины – 4395 мм. Багажное отделение имеет объем порядка 430 л. Салон укомплектован мультимедиасистемой с экраном на 8.8”. Опционально в версии для России может присутствовать навигационный комплекс, адаптивный круиз, ассистент мониторинга «мертвых зон», круговой обзор, багажная дверь с электроприводом, люк, а также сиденья с кожаной обивкой.
В модельной гамме производителя CX-30 меньше CX-5 и по идее дешевле его (в России CX-5 предлагается по цене от 1.56 млн.рублей), однако, учитывая то, что производство нового кроссовера не планировали локализовывать, по своей стоимости он оказался бы не дешевле своего старшего брата. А увеличившиеся ставки утилизационного сбора сделали покупку Mazda CX-30 и вовсе нецелесообразной.