Автоновости

Mazda 6 не оправдала надежд

Mazda 6 не оправдала надежд

В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

В США больше не будут продавать флагманскую модель японского автопроизводителя - Mazda 6. Пресс-служба представительства решение о прекращении продаж "шестой" Мазды объяснила серьезным падением спроса на модель. Покупателей на седан становится с каждым годом все меньше и меньше. Об этом свидетельствуют и статистические данные. За пять лет продажи сократились почти в три раза. Если в 2015 году было продано 58000 автомобилей, то в 2020 удалось продать только 21500 машин.

Судьбу Mazda 6 может разделить и кроссовер Мазда CX-3, продажи которого так и не смогли преодолеть планку в 20000 автомашин, тем более, что он составляет конкуренцию другому, более современному кроссоверу концерна Mazda CX-30, который недавно появился на российском рынке.

Начиная со второго полугодия на авторынках Штатов и Канады покупатели смогут выбирать только из двух моделей - компактной Mazda 3 и родстера MX-5.

Отметим, что теряет покупателей "шестерка" и на российском рынке - по итогам 2020 года модель даже не вошла в топ-25 самых продаваемых автомобилей, причем конкуренты там присутствуют: к примеру Toyota Camry занимает 14 место. Более того, в топ успешно пробивается и Kia K5: итогам апреля было почти 3 тыс. автомобилей (14 место), что чуть меньше, чем у Camry.

Падение продаж Mazda 6 можно связать с возрастом, однако ранее 2022 года смена поколения не произойдет. Более того, японцы решили перейти в более дорогой класс, составив конкуренцию "пятерке" BMW, поэтому вряд ли Мазде удастся вернуть прежние объемы продаж.

Наверх