Автоновости

Машина сырая, а отношение дилера все только усугубляет: отзыв владельца Рено Аркана

Машина сырая, а отношение дилера все только усугубляет: отзыв владельца Рено Аркана

Решился на данный отзыв только потому, что реально устал от этого авто. Брал новым в салоне, в зачем по трейд-ину пошла Веста. В результате стал владельцем переднеприводной Арканы на вариаторе.

О покупке пожалел уже при проезде первого же лежачего: стойка амортизатора справа спереди при съезде с такой неровности работала на отбой, однако особого внимания этому не придал, рассчитывая на нулевом ТО решить вопрос на сервисе. Как ж я ошибался.

Какие косяки еще заметил. Карты задних дверей снимались при тонировке задней полусферы, из-за чего (ну я так подумал вначале) установленные в них динамики издают ужасный дребезг. Поднимание и опускание стекол дверей для их очистки от воды (ну чтобы в зеркала видеть хоть что-то) на Аркане эффекта не дает – из-за непонятных уплотнительных резинок все капли на месте.

В добавок запуская мотор на горячую, несколько секунд обороты держатся на уровне 2.5 тысяч, при этом с холодным двигателем такого не происходит.

Интересно, что ничего из вышеперечисленного на тестовой Аркане не было (разве что резинки - их проверить мне в голову даже не пришло).

Со всеми этими проблемами я рассчитывал разобраться на диагностике у дилера. Все, что только что перечислил, указал механику с мастером, получив от них на словах одобрение в отношении моих претензий, однако в заказ-наряде так ничего не отразилось, была только отметка, что все нормально.

Решил пригласить представителя компании на повторную диагностику. Здесь сделаю небольшое отступление, которое может оказаться полезным всем, кто решил связаться с Арканой. Так вот, как оказалось, в течение 6 месяцев после покупки авто гарантийные детали диагностируются лишь в присутствии инженера, отвечающего за гарантию. Данный специалист не работает в выходные дни, поэтому учитывайте это при обращении к дилеру, чтобы не терять зря время.

Возвращаюсь к делу. Мастеру рассказал обо всех выявленных мной неисправностях, обнаруженных по итогу трех месяцев эксплуатации машины. Вот тут я был озадачен некоторыми ответами на свои вопросы. К примеру, сказав о некачественных дверных уплотнителях, услышал, что так на всех моделях Рено, а указав, что ведь уплотнители пропускают воду внутрь дверей, только сказали, что ничего в этом страшного нет, с этим справляются дренажные отверстия.

Что касается стуков в стойке, погоняли машину, все подтвердилось, но отказали устранять его по гарантии на основании гарантийных обязательств (пункт 14) - типа на шумы, скрипы и прочие звуки не влияют на функциональные характеристики авто, поэтому отказ.

Выводы: все вибрации, скрипы, дребезги и прочее является конструктивной особенностью Арканы. К сожалению, не смог показать, как подвисают обороты мотора: в ходе диагностики все было хорошо, но через несколько дней все вернулось. Поменяли только колонку в задней двери, все-таки признали заводской брак. Может быть дело именно в этом дилере?

Источник: drom.ru/reviews/renault/arkana/1408276

Наверх