Автовладелец поделился впечатлениями от нового LC Prado 2020 модельного года.
Взял в короновирусном июне новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в комплектации "Престиж". В нее уже входит KDSS (система стабилизации положения кузова) которая реально помогает в поворотах и Прадо не кажется уже таким валким.
Конечно же как и положено внедорожнику с атмосферником V6 - безо всяких турбин: обалденного тёмно-тёмно синего цвета (в сочетании с "Престиж" 249 л.с. редко встречается).
Обошёлся с учётом скидок по Trade-in в 3,75 млн рублей, что вполне терпимо на фоне того же Туарега.
Сразу отвечу на половину вопросов - едет Прадик ОТЛИЧНО с большой буквы! Расход по трассе при средней (!) скорости 110км/час около 11.5л на 100 км. в режиме NORMAL (не Sport), но это летом. Замерял по заправкам а не компьютеру.
Брать 177-сильный дизель и тем более бензиновый на 163 л.с. мнимая экономия: по городу не плохо за счёт момента у дизеля, на трассе - страшно идти на обгон.
За первый месяц накатал 2220 км. Пока проблем не вижу (тьфу*3): всё радует. Особенно порадовала тишина в салоне: прогретый движок на холостых 600 об/мин просто не слышно никак. Шум колёс по асфальту - как шелест (штатная Dunlop R18 265/60) - возможно, сказались сразу поставленные у официального дилера локеры с шумоизоляцией (цена вопроса 20 тыс рублей) и покрытие днища антикорром с шумкой.
Мне лично дизайн внутри нравится, комфорт - тоже. А вот начинка хвалёного "премиум" Туарега напоминает дешёвую китайщину (он и делается в основном для китайского рынка!): гирлянды линейной подсветки, огромные экраны вместо аналоговых приборов и кнопок. Это типа как поменять свой механический ROLEX с автоподзаводом (не очень точный, конечно) на дешёвые CASIO с экраном на ЖК.