Автоновости

"Купил новый Changan за 2 млн, а теперь езжу на такси": владелец написал письмо производителю

"Моё письмо в Чанган Моторс": так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов. Оно же было отправлено в адрес производителя. Вот его краткий пересказ.

Потратив два миллиона на полноприводный Changan CSFL75, автор теперь передвигается на такси. Купил он новенькое авто в ноябре 2020 в Саратове у официального дилера. Первые впечатления, как пишет автор, были непередаваемы. Автомобиль удобный, вместительный и красивый. Но, удовольствие от покупки прошло через несколько недель, после 2500 км пробега.

По утрам, при температуре ниже минус 15, двигатель заводился с третьей или пятой попытки, а иногда и вовсе не запускался. Приходилось вызывать такси, чтобы довезти детей в школу.

Проверялись разные причины отказа автомобиля. Недостаточная зарядка аккумулятора. Некачественный бензин. Сергей ставил другой аккумулятор - не помогло. А на топливо грешить тоже было нельзя. Заливал бензин только на лукойловских заправках и только АИ-95.

Менеджер автосалона Александр, который и продал машину, от ответственности не уходил. Сказал, что они работают над решением проблемы и смотрят за другой машиной в салоне, у которой один раз были точно такие же неполадки и что вся информация передана в сервисный центр. Автовладелец заранее записался на первое ТО, чтобы устранить неисправность. И вот давно ожидаемый день наступил.

Компьютерная диагностика показала, что злосчастный Changan исправен. Работники сервиса заявили, что более ничего сделать не могут. И предложили ждать момент, когда машина не запустится и доставить ее на эвакуаторе. Или следить за прогнозом погоды. Как только будут ожидаться морозы, приехать и оставить машину на день-два для обследования.

Автор пишет, что был буквально в шоке. Живет он в 200 км от Саратова. И возить новенький здоровенный автомобиль, хоть и легковой, на эвакуаторе на ремонт в такую даль он никак не предполагал. А подменное авто на время ремонта дилер не предложил.

Сергей считает, что такое отношение официального дилера к своим покупателям отпугнет многих. Хотя он искренне пишет, что машина ему очень нравится и устраивает его во всех отношениях. Но, отдав два миллиона, хочется ездить на ней в любое время, когда этого захочется, а не когда она заведется.

Автор надеется, что его письмо дойдет до руководства представительства Changan и проблема решится. По его словам, точно такая же неисправность есть у многих владельцев этих автомобилей, с которыми он контактировал в интернете.

Фото: drive2.ru/users/noi64

Наверх