Автоновости

Крета сломалась после выезда из салона. Поразило отношение

Крета сломалась после выезда из салона. Поразило отношение

Больше огорчило владельца отношение дилера.

Денис из Долгопрудного не долго был счастливым владельцем почти новой Hyundai Creta: при покупке у официального дилера пробег автомобиля составлял чуть более 1 тыс. км. Дело в том, что проблемы с автомобилем возникли уже на следующий день. Как он рассказал на своей странице в автомобильной соцсети "Драйв2", после выезда из салона Москвы он направился домой. Спустя 100 км пробега владелец начал замечать, что климат не греет вне зависимости от выставленной температуры и потоков.

Звонок дилеру, а именно Рольф Алтуфьево, где покупался автомобиль, результата не принёс: менеджер даже не предложил вернуться для выяснения проблемы, сетует Денис.

Пришлось договариваться с салоном около дома в Волгограде. При осмотре обнаружили лёд под бардачком и под капотом у трубок системы кондиционирования. Менеджер предложил подождать, пока они оттают, якобы такие проблемы уже были на других моделях Hyundai.

Через несколько дней автомобиль оставили в салоне, в результате получено следующее заключение:

"Компрессор кондиционера работает постоянно независимо от включения A/C и не выключается при высоком давлении, достигающем 35 бар, и при обледенении испарителя. При подаче напряжения на клапан управления ничего не происходит. При демонтаже клапана сброса и выявлено заклинивание клапана управления", - говорится в заключении.

Владельцу рекомендовали заменить компрессор кондиционера из-за дефекта клапана.

Отметим, что несмотря на прошлое поколение, Крета с передним приводом обошлась в 1,75 млн рублей.

Фото: Dserga/"Драйв2"

Наверх