Больше огорчило владельца отношение дилера.
Денис из Долгопрудного не долго был счастливым владельцем почти новой Hyundai Creta: при покупке у официального дилера пробег автомобиля составлял чуть более 1 тыс. км. Дело в том, что проблемы с автомобилем возникли уже на следующий день. Как он рассказал на своей странице в автомобильной соцсети "Драйв2", после выезда из салона Москвы он направился домой. Спустя 100 км пробега владелец начал замечать, что климат не греет вне зависимости от выставленной температуры и потоков.
Звонок дилеру, а именно Рольф Алтуфьево, где покупался автомобиль, результата не принёс: менеджер даже не предложил вернуться для выяснения проблемы, сетует Денис.
Пришлось договариваться с салоном около дома в Волгограде. При осмотре обнаружили лёд под бардачком и под капотом у трубок системы кондиционирования. Менеджер предложил подождать, пока они оттают, якобы такие проблемы уже были на других моделях Hyundai.
Через несколько дней автомобиль оставили в салоне, в результате получено следующее заключение:
"Компрессор кондиционера работает постоянно независимо от включения A/C и не выключается при высоком давлении, достигающем 35 бар, и при обледенении испарителя. При подаче напряжения на клапан управления ничего не происходит. При демонтаже клапана сброса и выявлено заклинивание клапана управления", - говорится в заключении.
Владельцу рекомендовали заменить компрессор кондиционера из-за дефекта клапана.
Отметим, что несмотря на прошлое поколение, Крета с передним приводом обошлась в 1,75 млн рублей.
Фото: Dserga/"Драйв2"