Купив три года назад, теперь её можно продать даже дороже.
Эксперты аналитического агентства "Автостат" изучили цены на авто с пробегом, чтобы выяснить индексы остаточной стоимости. Для оценки брались машины с трехлетним сроком эксплуатации, исследование проводилось еще до значительного подорожания в феврале-марте этого года. Как всегда, они были разделены на две группы - массовые, которые по цене доступны большинству населения и премиальные, для более обеспеченной части.
К сожалению для потенциальных покупателей и к счастью для владельцев, большинство автомобилей не только не подешевели, а наоборот, заметно прибавили в цене. Среди массовой группы автомобилей лидерами стали вовсе не японцы, а корейцы. Дороже всех оказался Hyundai Creta, цена на который через три года составила 112,7%. Внедорожник Mazda CX-5 прибавил 12,3% к первоначальной стоимости. Замыкает тройку пикап Toyota Hilux с надбавкой в 10,8%. В списке фигурирует и Lada Largus, которую после трех лет эксплуатации сейчас продают на 0,4% дороже первоначальной цены. Больше всех потерял в стоимости Mitsubishi L200. Его цена стала на 2,5% меньше, чем он стоил три года назад.
В премиум-группе лидерами стали немецкие авто. Cayenne к своей прежней стоимости прибавил 13,3 процента. За ним следует Audi Q8 с 12,4 процента. Третье место за Мерседесом G-Class с 6,5 процента.