Toyota Camry S-Edition производитель официально представляет как «дерзко выполненный автомобиль с уникальным спорт-дизайном». В реальности оказалось, что Toyota попыталась забрать часть клиентов у тюнеров, предложив «с завода» машины с нехитрым набором декора, что очень востребовано у поклонников Camry. Правда доплата за такие украшательства вышла не малая.
Основа спецверсии – 181-сильная 2.5-литровая «четверка» в среднем исполнении Elegans Safety, включающая медиакомплекс, ряд электронных ассистентов, подогреваемые сиденья и рулевое колесо, а также камеру заднего вида. В числе особенностей S-Edition – красные вставки на накладках бамперов, элементы мелкого декора и оригинальные колесные диски на 18”. Присутствует выбор из двух вариантов окраски кузова: черный верх с белым низом либо полностью черная окраска. Красные вставки есть и в салоне, например, на кожаной обивке сидений. Центральный подлокотник и передняя панель – с красной прострочкой.
Стоимость седана в версии S-Edition – 2.15 млн.рублей, поэтому становится понятно, что в сумму чуть более 150 тыс.рублей оценен пакет доработок. Выбрав двухцветную окраску кузова, придется доплатить еще 35 тыс.рублей.
Понятно, что кроме оформления нового у Камри ничего нет: с 2.5-литровым мотором седан разгоняется до 100 км/ч за долгих 10 секунд. И это по паспорту.
Читать также: Цены на полноприводную версию Toyota Camry удивили своей демократичностью (фото)
Поэтому в соцсетях автолюбители уже язвительно прошлись по японскому автопроизводителю.
«Красные мокасины с черными носками надо было включить в комплектацию».
«Все равно не едет особо - говорю, как владелец 2.5-литровой. Динамика примерно, как у 1.4 турбо от ВАГ. Но выглядит прикольно особенно на 18 дисках».
«К нам надо поставлять R-edition (от слова Russia): дефлекторы на капот, на окна, меховые чехлы на сиденья, быстросъемную тонировку, красную пленку на задних фонарях, антирадар, видеорегистратор и елочку на зеркало. И в подарок меховую кепку».
«Колхоз эдишн. Лучше бы версию с полным приводом привезли из США».