Даже при наличии денег так просто купить Шкоду не получится.
Автомобили я люблю, и выбор дается очень трудно. Моя Skoda Octavia 2013 года уже намотала более 120 тыс. км и хоть проблем с ней не было, уже хотелось чего-то нового, тем более я понимаю, что вскоре пробег и возраст может сказаться на толщине моего кошелька.
Корейцев не люблю принципиально, считаю, что за те же деньги они на голову отстают от японцев и тем более европейцев (это мое личное мнение, на истину не претендую). В итоге остановился на двух автомобилях: новой Октавии с 1.4-литровым мотором с автоматом, в максимальной комплектации с матричными фарами, музыкой и еще парой доп. пакетов. Выходила такая машина в 2,1 млн рублей плюс-минус.
Был вариант побогаче - Тигуан либо в комплектации Эксклюзив (2,6 млн рублей) либо в R-line за 3 млн. После долгих мытарств понял, что разница почти в 1 млн для меня принципиальна и практически определился с выбором - Октавия.
Пришел в салон записаться на тест-драйв и посмотреть вживую. Первое что удивило - в салоне на центральном месте стояла Октавия в "базе" хотя обычно на показ выставляют в "топе". Второе - нулевая заинтересованность менеджеров. Через минут 10 позвали паренька и он ошарашил - машину под заказ ждать 8-12 месяцев, предоплата в 500 тыс. рублей!
По его словам, в конце апреля приходил клиент, по договору поставка намечена на январь 2021 года. Причина якобы в том, что завод не справляется со спросом. Желание кататься на тест-драйве все отпало. Закрались сомнения по поводу слов менеджера, поэтому позвонил в салон в другой город (областной центр) - история такая же.
Позвонил в VW - ждать 4-6 месяцев, и это богатую комплектацию.
В итоге принял решение плюнуть на все и ездить дальше на своей Октавии. Что происходит на автомобильном рынке не понимаю....
P.S. Менеджер в Шкоде сказал, что аналогичная проблема к Кароком, а вот Кодиак - пожалуйста.
P.S.2 Я конечно слышал, что в прошлом году был ажиотаж на новые автомобили, но не думал, что и на Шкоды тоже и в таком размере. Больше похоже на какой-то сговор автопроизводителей или/и дилеров.