Из нового: задний мост с блокировкой дифференциала, новые форточки и единый ключ для дверей и замка зажигания.
В этом году свое 60-летие отмечает легендарная «буханка» - УАЗ-450. Производство первых бескапотных уазиков стартовало еще в 1958 году, после чего машины много раз подвергались модернизации, причем последний раз это произошло в 2016 году. В целом же, сегодняшняя «буханка» мало чем отличается от автомобиля, выпущенного в конце 50-х прошлого столетия.
К юбилею «буханки» производитель представил специальную версию, основой которой послужил микроавтобус УАЗ-2206. В комплектации юбилейной модели подразумевается использование окрашенных в белый цвет колесных дисков и радиаторной решетки, а ее кузов – духцветный. С левой стороны кузова присутствует специальный шильдик, каким украшались первые 450-е и свидетельствующий, что перед нами именно юбилейное исполнение. В салоне для обивки сидений использован особый износостойкий материал с пропиткой из тефлона (для повышения влагоотталкивающих свойств) с контрастной двойной прострочкой. В юбилейную комплектацию уже включены передние сиденья с функцией подогрева (для обычных версий это опция, стоимостью 7 тыс рублей).
Но только косметическими изменениями юбилейное исполнение не ограничилось. К примеру, поворотные форточки, через которые всегда протекала вода, заменены на сдвигающиеся окна. Интересно, что «буханки» и ранее оснащались окнами, имеющими сдвижные секции, но такие правки вносились сторонними фирмами, а на УАЗе только сейчас решились на подобное нововведение. Ключ теперь один – сразу и для замка зажигания, и для дверей, которые, кстати, снаружи оснастили новыми ручками. Предполагается, что сделанные доработки позже применят и на серийной модели.
В СССР двухцветный окрас кузова имели лишь экспортные версии
Еще одно отличие версии – мост, оборудованный цельной балкой (так называемый «спайсер», от имени компании, производившей такие мосты – «Spicer»), благодаря этому появилась блокировка заднего дифференциала. Данный мост доступен для «буханки» как опция уже два года – доплата составит чуть менее 38 тыс.рублей. Прежним остался мотор – все тот же 112-сильный бензиновый объемом 2.7 литра.
УАЗ-2206 в юбилейном исполнении стоит на 80 тыс.рублей дороже базовой версии без блокирующегося дифференциала – 765 тыс.рублей.
Несмотря на преклонный возраст, «буханка» пользуется стабильным спросом, в большей степени который обеспечен госзаказом: в частности ее до сих пор закупают для «скорой помощи».
Больным при транспортировке не позавидуешь
Новые ручки и единый ключ
Новые форточки
И это юбилейная версия
Спидометр по центру не очень удобное решение
Ручник из 50-х
Читать также: УАЗ показал обновленный Патриот. 7 главных изменений (АКПП и дизель появятся только весной)