Резкие колебания курса доллара и приостановка деятельности многих автопроизводителей изменило рынок новых автомобилей в России. Какая ситуация на сегодняшний день мы узнали, обзвонив дилеров популярных марок.
В салонах Hyundai автомобили есть, что не удивительно - компания не объявляла о своём уходе. Правда цены кусаются: переднерпиводную Крету предлагают купить за 2,5 млн, одновременно предупреждая, что вскоре кроссовер станет ещё дороже. Аналогичная история с Солярисом. Среднюю комплектацию готовы отдать за почти 1,9 млн рублей.
Renault объявило о приостановке работы завода в Москве, однако звонок был сделан накануне этой новости. Цены на тот момент такие: базовый Дастер с 1.3-литровым турбомотором обойдётся в 2,1 млн, Аркана в 2 млн. Дефицита тогда не было, сейчас, по-видимому, цены на оставшиеся в наличии машины еще повысятся.
У дилеров АВТОВАЗа нехватки машин не наблюдается, в наличии есть все модели. Ценники на 200-300 тыс. больше, чем прайсы на сайте производителя.
Volkswagen остановила деятельность в России, однако некоторые модели еще есть у дилеров. Базовый Поло стоит 2 млн, а Тигуан отдают от 4 млн до 7 млн рублей.
Skoda, входящая в VAG, также прекратила продажи, машин в салонах практически нет.
У Toyota машины в наличии, но цены запредельные: базовый 2-х литровый RAV4 стоит 5 млн.
Haval Jolion, при желании можно купить по цене в 2,6 млн в средней комплектации.
Mercedes пока есть в наличии, за полноприводный E-Class просят 8 млн.