Компакт-кроссовер на базе VW Tiguan наконец-то доехал до России.
Многие автолюбители стали замечать, что на дилерских центрах марки баннеры с изображением Kodiaq сняли, а на их место повешали снимки нового кроссовера Karoq. Это верный знак что совсем скоро начнутся продажи.
Чехи на своем официальном интернет-ресурсе запустила таймер, на котором отсчитывается время, оставшееся до премьеры компакт-кроссовера Karoq. Ожидается, что одновременно с премьерой, 11 декабря производитель озвучит и стоимость комплектаций модели. У российских дилеров первые товарные экземпляры Карока могут появиться уже в начале 2020 года. Производство новинки налажено в Нижнем Новгороде.
Премьерой это, конечно, назвал сложно: автомобиль продается в Европе уже 2 года, про него и так все известно. Единственное чего мы ждем - это российских цен. От прайсов напрямую будет зависеть успех новинки.
Напомним, модель построена на MQB платформе и по сути представляет собой VW Tiguan в другом кузове с другими настройками шасси.
Европейские версии Карока агрегатируются 1.5-литровой турбированной «четверкой» (150 л.с.) либо литровой турбированной «тройкой» (115 л.с.). Все бензиновые, серии TSI, семейство – EA211/211 Evo. Есть и дизельные моторы семейства EA288 – двухлитровые (190- и 150-сильные) и 1.6-литровый с отдачей 115 «лошадок». Все силовые агрегаты могут комплектоваться семиступенчатой DSG трансмиссией или «механикой» на 6 ступеней. Исключение – топовый дизельный мотор, парой которому служит только DSG коробка.
Предполагается, что в России Карок предложат как в переднерпиводной так и полноприводной версиях. Базовым мотором станет атмосферный 1.6-литровый, за ним идут турмобомоторы 1.4 и 2.0 на 150 и 180 л.с. соответственно. По данным СМИ, базовый ценник на чешский кроссовер будет начинаться от 1,2 млн рублей.