Автоновости

Как официальный дилер продал новую Corolla, которая оказалась крашенной или почему Тойота уже на та, какая была раньше

Как официальный дилер продал новую Corolla, которая оказалась крашенной или почему Тойота уже на та, какая была раньше

Каково было мое удивление, когда через три года при продаже выяснилось что багажник красили!

За то время, сколько владею Toyota Corolla, в отношении этого авто у меня накопилось столько негативных эмоций, что не удержался поделиться ими с вами. Сразу отмечу, что все это связано скорее не с брендом Тойота, а с одним из его официальных дилеров.

Машина покупалась спонтанно и новой, до Короллы в основном ездил на служебных Фордах, к примеру, есть опыт эксплуатации почти всех поколений Mondeo. В один момент задумался о покупке нового авто и, в мыслях о Ford решил съездить к дилеру, посмотреть варианты. Однако ходил, ходил и в общем купил Corolla, в какой именно комплектации уж не помню, 1.6 на вариаторе, не было даже магнитолы. Сразу скажу что одним из критериев была высокая ликвидность и малая потеря стоимости всего на чем стоит значек Тойоты (в этом кстати я был прав, машина в лет ушла).

Проездив на ней чуть боле трех лет, решаю взять машину поновее, хотя до этого каких-либо проблем в техническом плане она мне не доставляла, только что на кромке багажника начала проступать ржавчина. Я изначально грешил именно на Тойоту, думая что уже и на ЛКП экономят.

Нашелся желающий купить, встретились, естественно захотел посмотреть, что в машине красилось. К такому желанию я отнесся спокойно, ведь покупал в салоне, новую, знал, что с авто происходило за все это время (вернее ничего). На фоне этого неожиданностью стало заявление, что багажник красился! Я даже сам взял прибор и перепроверил – так и есть! Никак не думал, что покупая авто в салоне у официального дилера, его нужно проверять на крашеные элементы. Ну а теперь уже ничего не поделаешь, предъявить дилеру нечего – он оказался просто лживым барыгой. О ком речь, писать не буду, кому интересно, отвечу. А то опять скажут что заказной отзыв конкурентов.

Что касается самой машины, то проводил все ТО только у официала этого и строго по регламенту, при этом, для экономии, покупал расходники самостоятельно. Проехав за три года около 100 тысяч, менялись только расходники! Вот только интервал в 10 тыс меня несколько огорчал. С завистью смотрел на корейцев-немцев и прочих.

Качество турецкой сборки немного страдает: через несколько месяцев после покупки появился первый скрип где-то в месте размещения магнитолы, но по гарантии устранять его отказали. Шумоизоляции, такое ощущение, что нет вообще. Комфорт не лучше – отлично чувствую на себе и на руле каждую дорожную выбоину, кочку или рельсу. Два раза по страховке менялся бампер: достаточно слегка прижаться к какому-нибудь бордюру, и на нем появляется паутина и трещины. Хотя тут наверное проблема во вне)

Вопросы гарантии это отдельная история. За гарантийным ремонтом обращался три раза. Первый раз со скрипом в панели, я уже писал, тогда отказали. Потом провалилась внутрь крутилка кондиционера, но также сказали, что гарантийным случаем это не является, а относится к механическому повреждению, появившемуся из-за неправильной эксплуатации. Было предложено за мой счет разобрать и сделать, я отказался. Позже пытался вспомнить, может действительно я виноват, когда-то прижал, вот и выломалась. Хотя, вспоминая теперь историю с багажником, приходят мысли, что дефект мог быть и изначально. Хотя не факт.

Следующий случай по гарантии связан с дверными фиксаторами: двери перестали нормально придерживаться при открытии. В ремонте опять же отказали, якобы обнаружив стороннее вмешательство. Ситуация оказалась вообще абсурдной, из которой следовало, что сам водитель, эксплуатируя машину, уже оказывает вмешательство на функционирование узлов автомобиля. В данном случае все мое вмешательство состояло в том, что при появлении скрипов в петлях, я побрызгал их силиконовой смазкой. Получатся, это уже становится поводом для отказа при обращении по гарантии, но спросив, как мне нужно было поступить, ответить ничего не смогли.

Комфорт и бюджетный седан – вещи несовместимые, главное, возит без серьезных поломок, уже хорошо. В то время отдавал за машину около 750 тыс.рублей, сегодня за аналогичный новый просят уже 1,3 млн! Это конечно перебор.

Не скажу, что машиной совершенно недоволен, поскольку с глобальными проблемами не сталкивался. Плохая сборка, скорее всего, вина турков, где модель собирается, но ведь должны же быть какие-то стандарты для всех авто, независимо от страны сборки. Точнее, стандарт наверное есть, а вот контроль везде разный.

Невзирая на все это, считаю, что в техническом плане Тойота продолжает оставаться вполне надежной машиной, хоть и сдает позиции в сравнении со своими ранними моделями. И все-таки, больше связываться с Короллой либо Камри я не хочу, а если и брать, то только на два-три года, потом продавать.

Тем не менее, продав Короллу, взял подержанный 120-й Прадо. Денег хватало только на него, но если финансы будут позволять, позже обязательно возьму 200-й, из салона. Вот их я считаю именно настоящими Тойотами.

Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/corolla/10412552/61165728

Наверх