Каково было мое удивление, когда через три года при продаже выяснилось что багажник красили!
За то время, сколько владею Toyota Corolla, в отношении этого авто у меня накопилось столько негативных эмоций, что не удержался поделиться ими с вами. Сразу отмечу, что все это связано скорее не с брендом Тойота, а с одним из его официальных дилеров.
Машина покупалась спонтанно и новой, до Короллы в основном ездил на служебных Фордах, к примеру, есть опыт эксплуатации почти всех поколений Mondeo. В один момент задумался о покупке нового авто и, в мыслях о Ford решил съездить к дилеру, посмотреть варианты. Однако ходил, ходил и в общем купил Corolla, в какой именно комплектации уж не помню, 1.6 на вариаторе, не было даже магнитолы. Сразу скажу что одним из критериев была высокая ликвидность и малая потеря стоимости всего на чем стоит значек Тойоты (в этом кстати я был прав, машина в лет ушла).
Проездив на ней чуть боле трех лет, решаю взять машину поновее, хотя до этого каких-либо проблем в техническом плане она мне не доставляла, только что на кромке багажника начала проступать ржавчина. Я изначально грешил именно на Тойоту, думая что уже и на ЛКП экономят.
Нашелся желающий купить, встретились, естественно захотел посмотреть, что в машине красилось. К такому желанию я отнесся спокойно, ведь покупал в салоне, новую, знал, что с авто происходило за все это время (вернее ничего). На фоне этого неожиданностью стало заявление, что багажник красился! Я даже сам взял прибор и перепроверил – так и есть! Никак не думал, что покупая авто в салоне у официального дилера, его нужно проверять на крашеные элементы. Ну а теперь уже ничего не поделаешь, предъявить дилеру нечего – он оказался просто лживым барыгой. О ком речь, писать не буду, кому интересно, отвечу. А то опять скажут что заказной отзыв конкурентов.
Что касается самой машины, то проводил все ТО только у официала этого и строго по регламенту, при этом, для экономии, покупал расходники самостоятельно. Проехав за три года около 100 тысяч, менялись только расходники! Вот только интервал в 10 тыс меня несколько огорчал. С завистью смотрел на корейцев-немцев и прочих.
Качество турецкой сборки немного страдает: через несколько месяцев после покупки появился первый скрип где-то в месте размещения магнитолы, но по гарантии устранять его отказали. Шумоизоляции, такое ощущение, что нет вообще. Комфорт не лучше – отлично чувствую на себе и на руле каждую дорожную выбоину, кочку или рельсу. Два раза по страховке менялся бампер: достаточно слегка прижаться к какому-нибудь бордюру, и на нем появляется паутина и трещины. Хотя тут наверное проблема во вне)
Вопросы гарантии это отдельная история. За гарантийным ремонтом обращался три раза. Первый раз со скрипом в панели, я уже писал, тогда отказали. Потом провалилась внутрь крутилка кондиционера, но также сказали, что гарантийным случаем это не является, а относится к механическому повреждению, появившемуся из-за неправильной эксплуатации. Было предложено за мой счет разобрать и сделать, я отказался. Позже пытался вспомнить, может действительно я виноват, когда-то прижал, вот и выломалась. Хотя, вспоминая теперь историю с багажником, приходят мысли, что дефект мог быть и изначально. Хотя не факт.
Следующий случай по гарантии связан с дверными фиксаторами: двери перестали нормально придерживаться при открытии. В ремонте опять же отказали, якобы обнаружив стороннее вмешательство. Ситуация оказалась вообще абсурдной, из которой следовало, что сам водитель, эксплуатируя машину, уже оказывает вмешательство на функционирование узлов автомобиля. В данном случае все мое вмешательство состояло в том, что при появлении скрипов в петлях, я побрызгал их силиконовой смазкой. Получатся, это уже становится поводом для отказа при обращении по гарантии, но спросив, как мне нужно было поступить, ответить ничего не смогли.
Комфорт и бюджетный седан – вещи несовместимые, главное, возит без серьезных поломок, уже хорошо. В то время отдавал за машину около 750 тыс.рублей, сегодня за аналогичный новый просят уже 1,3 млн! Это конечно перебор.
Не скажу, что машиной совершенно недоволен, поскольку с глобальными проблемами не сталкивался. Плохая сборка, скорее всего, вина турков, где модель собирается, но ведь должны же быть какие-то стандарты для всех авто, независимо от страны сборки. Точнее, стандарт наверное есть, а вот контроль везде разный.
Невзирая на все это, считаю, что в техническом плане Тойота продолжает оставаться вполне надежной машиной, хоть и сдает позиции в сравнении со своими ранними моделями. И все-таки, больше связываться с Короллой либо Камри я не хочу, а если и брать, то только на два-три года, потом продавать.
Тем не менее, продав Короллу, взял подержанный 120-й Прадо. Денег хватало только на него, но если финансы будут позволять, позже обязательно возьму 200-й, из салона. Вот их я считаю именно настоящими Тойотами.
Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/corolla/10412552/61165728