Автопроизводители соревнуются друг с другом в попытке угодить моде.
Мир меняется и это, с одной стороны, хорошо. Но порой нововведения пытаются изменить законы природы. Еще несколько десятилетий назад кто бы мог подумать, что не только мужчина и женщина могут любить друг друга? Кто бы мог подумать, что такие отклонения от норм будут приветствоваться и пропагандироваться в развитом мире.
В жизни редко удается добиться золотой середины и кто-то перегибает палку. Так и в случае с ЛГБТ. Толерантность захлестнула мир, это стало модным. Посмотрите, как автопроизводители соревнуются друг за другом в "радужности" своего бренда.
Всеми любимый Volkswagen пошел еще дальше и запустил такую рекламную кампанию.
А вот автомобиль Нью-йоркской полиции.
Если вы думаете, что таким занимаются только европейцы и американцы, то ошибаетесь.
С другой стороны, это просто бизнес. Если тема ЛГБТ стала модной, то не грех на ней и заработать. По всей видимости так видят ситуацию большие боссы.