В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.
Из-за ажиотажного спроса с осени прошлого года в России кардинально изменилась ситуация на автомобильном рынке: вместо скидок и бонусов официальные дилеры отказываются продавать машины без дорогостоящего дополнительного оборудования, я иногда менеджеры и вовсе хамят потенциальным клиентам. В интернете множество подобных жалоб и обсуждений сложившейся ситуации.
На сайте авторитетного издания "Авторевю" выходец из России, ныне живущий в США, рассказал, как он покупал новую Теслу. По его словам, именно так и должны выглядеть продажи автомобилей в будущем.
"Покупал Теслу онлайн. Супер. Всё чётко и понятно. Одна цена для всех. Никаких допов, никаких разводов. До покупки ездил в магазин Теслы для тест-драйва. Взяли копию прав, роспись, дали брелок от машины, спросили, хватит ли мне полчаса катания. Мне хватило чтобы и по-разгонятся в самых мощных режимах и автопилот попробовать и подвеску. Они специально продавца с тобой не садят чтобы у покупателя была возможность тапок в пол втопить и прочувствовать что такое Тесла. Потом короткий разговор с продавцом. Понравилось ли, есть ли вопросы? Никакого давления, никаких уговоров. Самый приятный опыт покупки машины который у меня был", - рассказал автолюбитель под ником TeslaFan, который в итоге приобрел Model 3.
А теперь актуальная история из России - надежды на спад ажиотажа к весне не оправдался.
"Я из Иркутска. Собрался покупать новый Дастер. У нас один дилер. Ближайшие в других регионах, конечно я туда не поеду. Пришел к местному дилеру Рено. Обязательная накрутка в виде антикоррозийной обработки. Если отказываешься, то сроки поставки становятся отдаленно туманными. В салоне стоит Дастер с допами - шины, багажник на крышу, рейлинги, коврики, доп. защиты, уплотнительные резинки", - пишет Роман.
В салонах корейских автопроизводителей ситуация еще хуже - наценка к рекомендованной цене может составлять порядка 20%, особенно на дефицитные модели типа Kia Seltos и Sorento.