Но не так просто.
Мастер на все руки из Мурома решил самостоятельно модернизировать свой кросс-универсал Ларгус старого образца в новый - рестайлинговый. Как он сам признается, самостоятельно приступать к столь сложной задаче он бы никому не советовал, потому что дело оказалось не только хлопотным, но и затратным. О своем "подвиге" он рассказал на портале "Лада онлайн".
Препятствий на пути оказалось неожиданно много. Выяснилось, что при рестайлинге переделке подвергся почти полностью весь передок, причем не только бампера, но и важные компоненты автомобиля. Потом пришлось буквально добывать оригинальные детали. Все работы, вместе с запчастями, стоили умельцу 200 000 рублей. И это только экстерьер, салон автолюбитель не трогал. Трудозатраты тоже немалые - около трех месяцев.
В процессе модернизации мастер понял, почему АвтоВАЗ называет рестайлинговый Ларгус "абсолютно новым". Чтобы добиться результата, близкого к оригиналу, он поменял подрамник, переднюю монтажную панель и многое другое.
Не так просто дался и поиск деталей от рестайлинговой версии. Все, начиная от проводки и заканчивая декоративными хромированными элементами в продаже отсутствовало. Пришлось напрягаться и использовать связи, чтобы их добыть. Затем оказалось, что радиаторы что от мотора, что от кондиционера от старого Ларгуса не подходят, потому что в новой версии поставлены радиаторы от Лады XRay. С запчастями от этой модели проблем не было и на этом все злоключения закончились.
Проводить подобный апгрейд своими силами автолюбитель никому не советует.
Вот неполный список новых деталей:
Фото: Лада.Онлайн