Фирма Hyundai намеревается в 2018 г. изготовить автомобиль с абсолютно электрической энергосиловой конструкцией. О данном со ссылкой в ресурс в южнокорейской фирмы информирует The Korean Herald.
Создание нового внедорожника уже началась в учено-экспериментальном центре Hyundai в Намьянге. Предполагается, что модель сумеет ехать в отсутствии подзарядки батареи вплоть до 320 км, собственно в два раза превзойдет планируемый запас хода электрической модификации модели Ioniq (сейчас показана только лишь смешанная версия).
Hyundai Ioniq
Премьера Hyundai Ioniq, вызванного соперничать с Toyota Prius, произошла в 2016 год. В структуру энергосиловой конструкции новинки вступил 105-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, 43,5-мощный электрическиймеханизм, набор литий-полимерных батарей и «автомат» с двумя сцеплениями.
В феврале на Чикагском автомобильном салоне дебютировал смешанный автомобиль Kia Niro, который сделали на этой же платформе и оборудовали подобной энергосиловой конструкцией. Присутствие данном «Ниро» был удостоен значительно наибольшего заинтересованного общества и прессы, нежели Ioniq. Подразумевается, то что это обстоятельство стало одним из факторов того, отчего в Hyundai приняли решение совершить их последующий электрокар внедорожник.
Kia Niro
Ранее стало установлено, то что в 2017 г. Hyundai выпустит образец с энергосиловой конструкцией на топливных составляющих новейшего поколения, что сменит водородный кроссовер ix35 Fuel Cell. В фирме ещё никак не сделали свой выбор с видом кузова новинки, но начальство производителя автомобилей в свою очередь клонится в сторонку внедорожника.