Автоновости

Hyundai приближается по качеству к Ладе. Разочарование от Креты по сравнению со старым Солярисом

Hyundai приближается по качеству к Ладе. Разочарование от Креты по сравнению со старым Солярисом

Качество машин заметно упало в течение 7 лет. Это точно.

Решение приобрести Hyundai Creta в исполнении Трэвел пришло после владения на протяжении почти шести лет Солярисом хэтчбек – просто захотелось машину повыше. Кто не в курсе, комплектация максималка (только без дополнительных пакетов). Ощущения – машина выше, но на уровне Getz.

Из плюсов – легко вращается руль, а масса машины добавляет плавности хода. На этом достоинства заканчиваются, а начинаются разочарования. Как таковая звукоизоляция совершенно отсутствует, из салона даже слышно, о чем разговаривают люди на улице, как будто едешь с открытыми окнами. Прогрев салона очень медленный и постоянное ощущение присутствия сквозняка. Про шумоизоляцию говорила на нулевом ТО, но мастер сказал, что такой момент есть: типа тонкий металл без должной шумоизоляции. В старом Солярисе с подобным не сталкивалась.

Коробка механика, где задняя передача включается тяжело: до конца иногда не доходит, такое ощущение, что что-то просто цепляется. С остальными передачами ситуация лучше. Как сказали в дилерском сервисе, такое поведение первой и задней передач – особенность коробки Креты.

Мотор 1.6-литровый, с ним машина совершенно не едет, а на малых оборотах нужно добавлять газа, что вызывает пробуксовку на скользкой дороге. Как оказалось, на российских машинах в угоду Евро-5 мотор перепрошивают плюс снижают мощность, что позволяет сэкономить на платежах в таможню. Владельцу только остается потом делать перепрошивку, чтобы вернуть двигателю прежние табуны.

Странно, что пока двигатель не прогреется, он слегка подтраивает. И это на новом авто! В Солярисе работы двигателя вообще не было слышно, а здесь вибрация от мотора сопровождает все время. Ответ на сервисе – конструктивная особенность.

Зимой мокрый снег забивает арки колес, но это мелочь. Еще под дверями вдоль днища образовываются сосульки, почему - понятия не имею. Подогрева для стеклоочистителей не предусмотрено, хотя в средней комплектации Соляриса он был. Включая подогрев ветрового стекла, почему-то начинает работать поддув воздуха, который совершенно не помогает: смысл гнать холодный воздух. Так что, дворники по зиме отдираю сама, потом чищу. Их резинки на морозе дубеют и теряют свои свойства, поэтому не отрабатывают даже одной зимы.

Места сзади - только для ребенка.

Такое ощущение, что Hyundai по качеству своей продукции приблизился к Lada. Стоимость Креты стартует примерно с 800 тыс.рублей, но это будет абсолютно пустое авто, которое и машиной-то язык не поворачивается сказать. Нужно добавить еще хотя бы 300-400 тысяч, чтобы получить авто в адекватной комплектации.

Альтернативное мнение: Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам

Источник: media.auto.ru/review/cars/hyundai/creta/20773960/3563279816501835007

Наверх