Автоновости

Hyundai i30 готовится к премьере, в новом хэтчбеке делают ставку на турбомоторы

Hyundai i30 готовится к премьере, в новом хэтчбеке делают ставку на турбомоторы
Хэтчбек изрядно укутан в камуфляж

Поклонники Hyundai получили порцию новой информации о долгожданных новинках. В частности, появились любопытные данные относительно начинки Hyundai i30, а ее испытатели позволили подсмотреть кое-какие детали в облике хэтчбека будущего поколения.

Модель участвует в дорожных тестах с прошлого года, и только на последних экземплярах присутствовало чуть меньше защитной маскировки. Это обстоятельство помогло рассмотреть оптику и решетку радиатора, заполнив тем самым несколько пробелов во внешности компактного корейского автомобиля.

Новое поколение Hyundai i30

У внешних контуров решетки радиатора есть что-то общее с i40 и седаном Genesis. Оригинальности добавляют необычный рисунок внутри, а также оформление ходовых огней и светодиодных противотуманных фар с треугольными вертикально вытянутыми вставками в бампере. В целом, если сравнивать с предыдущими моделями, в обновленном облике хэтчбека намечается победа резких граней над плавными волнообразными линиями в прошлом поколении.

Что касается начинки, согласно новым данным в Hyundai i30 появятся новшества для всей автомобильной марки - так атмосферные двигатели отходят на второй план, лидирующие позиции занимают турбомоторы.

Новое поколение Hyundai i30

В отношении атмосферных двигателей стало известно, что 100-сильный 1,4 л. (134 Нм) сменится литровой «турботройкой» на 106 и 120 лошадиных сил (137 Нм и 171,6 Нм соответственно). Кроме того, число тяжеловесных атмосферников в предстоящей линейке сократится в пользу новых турбомоторов.

В настоящий момент самый быстрый хэтчбек i30 способен развить скорость до 219 км/ч. Хот-хэтч следующего поколения i30 N, оснащенный двухлитровым турбомотором в 260 л.с. перебьет этот показатель, демонстрируя максимальные показатели скорости в пределах 250 км/ч.

Новое поколение Hyundai i30 салон

Не считая легкой корректировки в отдаче, дизели 1,4 л. (90 л.с., 220 Нм) и 1,6 л. (136 л.с. 280−300 Нм) останутся нетронутыми. Прежним остается и оснащение моделей версии i30 передним приводом. Специалисты не отрицают, что в будущем технически возможно сделать полноприводный автомобиль, но в текущем списке задач этот пункт не значится.

Нужно сказать, что i30 не столь популярен в России, поэтому все ждут начала продаж кроссовера Hyundai Creta (см. фото), которое должно состояться в конце лета.

Последнее на форуме

Наверх