Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
Владельцы нового Haval Jolion жалуются на отечественную сборку: так Анастасия из Тулы смогла проехать только 31 км после того, как автомобиль пришлось везти на эвакуаторе к дилеру.
О своей истории девушка рассказала на странице в автомобильной соцсети "Драйв 2". Jolion был куплен за 2 млн 50 тыс. рублей: 1,8 млн - рекомендованная розничная цена производителя, 100 тыс. рублей за обязательное допоборудование, установленное у дилера, еще 150 тыс. - за воздух, как выразилась Настя. Дешевле ей попросту оказались продавать кроссовер.
Однако счастье от покупки было недолгим: в первый же день после остановки на панели приборов высветилось "Не удалось переключить КПП из положения Р". После нескольких перезапусков ошибка пропала. Через некоторое время появилась вибрация и пинки при переключении трансмиссии. Доехать до дилера Анастасии не удалось: автомобиль стал глохнуть на ходу и в один из моментов попросту больше не завелся.
Был вызван эвакуатор по программе поддержки Haval и к закрытию дилера автомобиль успели привезти.
На следующий день Jolion оживили: проблема оказалась в бракованном предохранителе.
На и на этом приключения девушки не закончились: на 50 км пробега загорается красная ошибка "Орган.сист.AUTOHOLD". В результате перестает работать ряд систем, в том числе ESP. Дилер вынес вердикт: замена концевика педали тормоза, предположительно при сборке он был не до конца защелкнут.
Анастасия говорит, что в целом ее машина устраивает, а все претензии к качеству отечественной сборки.
Фото: Nastena69 / Драйв2