Автоновости

Грязными руками хватались за обивку, накрутка на запчасти в 100%: сотрудник о работе в Fit Service

Грязными руками хватались за обивку, накрутка на запчасти в 100%: сотрудник о работе в Fit Service

Мастер-приёмщик рассказал о своем опыте работы в популярной сети автосервисов.

В России благодаря агрессивной рекламе набирает популярность сеть автосервисов Fit Service. В большинстве городов они открываются по франшизе: условный индивидуальный предприниматель или ООО платит несколько миллионов за бренд, рекламу и оборудование, а потом отчисляет процент с продаж.

В одной из последних статей на "Авторевю" про работу сервисов официальных дилеров (а это повод для отдельного материала) опытом работы поделился житель Ставрополя, который полтора месяца работал мастером-приёмщиком. Считаем будет многим интересно посмотреть на работу СТО изнутри, поэтому публикуем его рассказ.

Был полуторамесячный опыт работы в Fit Service мастером-приёмщиком. Накрутка официальная на запчасти должна быть 20-30% наш директор говорила 70-100%. Ну 10 лет назад народ и не знал быть может о интернет-магазинах, но сейчас же - пришёл сравнил и ушёл, какой ему смысл втридорога платить?

Я единственный из трёх мастеров всегда надевал чехлы на сиденье и руль, остальным вообще без разницы, мастера грязными руками хватались за обивку чтобы машины перекатить, даже мужа директора! Старались пропихнуть LYNX как основную запчасть, хотя качество у нее редкостное.

В сервисе есть программа: делаешь ремонт на 50 тысяч рублей - тебе карта постоянного клиента в 7 или 10%, и что вы думаете она её хоть кому-то дала? Нет. Я на всё это смотрел с огромными глазами, мне перед клиентами было стрёмно вообще. Не понимала она, что надо базу наработать, зацепить людей, чтобы они сервис полюбили, доверяли ему, тогда можно чуть и прикрутить цены.

Нет, зачем эти реверансы, сразу бахнем, а то, что клиент потом десяток лет бы ещё ходил, кучу прибыли принёс, да зачем это нужно, главное сейчас урвать...

Но обмана по запчастям не было, я всегда клал упаковку от запчастей, любых, в багажник и демонстрировал заменённый элемент, вплоть до болтов ржавых. Хотя вот с гайками были проблемы, самоконтрящиеся, например, одноразовые, но нет зачем это сыр-бор, она многоразовая! Короче, она и трёх месяцев после моего увольнения не протянула.

Если у вас есть опыт работы в каком-либо сервисе, поделитесь им в комментариях ниже. Наиболее содержательные будут опубликованы в отдельной статье.

Наверх