Автоновости

Французы угробили саму суть надежного и неприхотливого авто: пара строк о Дастере от владельца

Французы угробили саму суть надежного и неприхотливого авто: пара строк о Дастере от владельца

У меня двухлитровый Дастер на механике. И что я могу сказать - главное ощущение - на тебе сэкономили. На сидениях, у которых за 5 лет и 70 тыс км пробега вид, как-будто им лет 10, на дешевом пластике, который, в отличие от Хендая, выглядит дешево.

НО всё это ерунда. Обидно, что они угробили саму суть надежного и неприхотливого авто. Подвеска - это не всепрощающая логановская неубивайка. Да, энергоёмкости много, но вот сайлентблоки передние не отличаются ресурсом, если ваш авто знает, что такое полный ход подвески от сжатия до отбоя, а стойки выходили едва 40 тысяч км и поведение авто стало расхлябанным.

Хилый кардан, который при смерти уже тысяч 20 км, благо езжу в 2wd почти всегда и лишь изредка включаю полный. Обломавшиеся этим летом пружины спереди - такого у меня не было даже на классике... Хлипкий, играющий на неровностях кузов, скрипящий уплотнителями, трещины краски на герметике на водостоках крыши... Замена скрипящей рейки по гарантии, плюс куча мелких косячков, которые просто лень перечислять.

Знаете, за 750 тыс руб, которые он стоил при покупке, равно как за миллион сто в день сегодняшний - слишком много "но", которые завод не стремится устранять. В общем - к нему надо относиться как к французко-румынскому Жигулю. Тогда сразу и негатив уходит, да и ремонт своими руками несложен и не слишком дорог. С жигулями всегда так было))).

Наверх