Целый день сравнивал свою Skoda Octavia 1.8 с DSG питерский автолюбитель и пользователь портала "Драйв2" с ником RazumaNet, со взятой у родителей на время полноприводной Арканой 1.3 с вариатором в максимальной комплектации. Решено было выехать на природу. Там и автомобиль можно было испытать и детям есть где порезвиться. Далее автор все разложил по пунктам.
Дизайн экстерьера, по его мнению, у обоих автомобилей мало чем отличается. И у той и у другой машины есть свои минусы и плюсы. Что касается дизайн интерьера, у Арканы он похуже. Впрочем, после 10 минут разница уже не так чувствуется. Кресла удобные, набивка мягче чем в Октавии. Салон размерами меньше, но не критично. Багажник тоже не такой большой и нет крючков.
Управляемость автору обзора понравилась. Машину на повороте не кренит, курсовая устойчивость лучше, чем у Октавии, почти не нужно подруливать. В целом Аркана едет по-легковому. Подвеска тоже оказалась лучше чем на чехе в части мелких неровностей - Аркана их с легкостью проглатывает. Только амортизаторы срабатывают громче при проезде через лежачих полицейских.
Отметил автолюбитель и работу двигателя. Он явно звучит лучше чем ваговский 1.4, и от его противного звука не устаешь. Едет он также довольно бодро.
Удивление автора вызвал вариатор. Он и не подозревал, что с ним ездить комфортнее, чем с роботизированной коробкой. Езда получается плавная - нет пресловутых толчков и задумчивости как на DSG и скорость машина набирает быстро - Аркана четко следует за педалью газа.
Мультимедиа. В Шкоде, как полагает автор, звучание получше, чем в Аркане, но в целом более-менее приемлемое. У систем Bolero качество выше. И меню у магнитолы не очень понятное. Довольно трудно разобраться с непривычки.
Тормоза тоже удостоились похвалы. Даже несмотря на то, что сзади они барабанные. Для кроссовера, как пишет автор, они очень даже неплохие.
Подытоживая свои однодневные впечатления, автор пришел к выводу, что Renault Arkana машина добротная, и ругают ее совершенно зря. Какие-то недостатки, возможно, и есть. В целом, считает автолюбитель, цена за эту машину ему показалась честной. Ездить на ней комфортно, не устаешь. Связка мотор-коробка отличная. Пробовал разгонять авто до 180. Приемистая. Набирает скорость резво, без задержки. Понравилось рулевое управление. Легкое, отзывчивое. А еще то, что салон в Аркане обогревается значительно быстрее чем в Октавии.
Как резюмирует автолюбитель, Аркана ведет себя на дороге "дороже" Октавии.
Фото: drive2.ru/users/razumanet