Если точные сроки выхода пока не известны, то вот по технической части практически уже все известно.
Масс-медиа, специализирующиеся на автомобильной тематике, называют разные сроки выхода нового Дастера на российский авторынок. Все эти предположения пока основаны только на сообщении пресс-службы автопроизводителя и на случайных снимках весьма плохого качества, где кроссовер снят издалека и при этом закамуфлирован.
В самом представительстве Рено о точных сроках появления обновленной модели говорят только одно - производство машины начнется в плановые сроки, а вот какие они - неизвестно.
Однако по косвенным признакам ясно - начало сборки не за горами. Кроссовер, который в Европе был представлен еще в 2017 году, активно проходит испытания в центре АвтоВаза. Дорожные и трековые тесты будут проходить четыре автомобиля разного цвета, хотя ранее сообщалось только о трех. Все они имеют дизельный двигатель, но разную комплектацию. Каждый из автомобилей закреплен за одним из технических отделов испытательного центра, чтобы проходить специфические тесты.
Второе поколение Duster в Европе продается под брендом Dacia, а в Индии и Бразилии как Renault
Таким образом теперь мы знаем про техническую составлявшую российских Дастеров практически все. Последней интригой оставалось то, сохранят ли французы дизельный мотор. По всей видимости, да и это будет тот же самый 1.5-литровый агрегат на 109 л.с.
Напомним, ранее стало известно, что кроссовер лишится 2-литрового агрегата и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Вместо них решено использовать 1.3-литровый турбомотор, мощностью 149 л.с., который агрегатируется лишь вариатором. Предполагается, что такая версия будет как передне- так и полноприводной.
Отметим, что французы планомерно вводят турбированный агрегат, совместной разработки с Daimler, в свою российскую линейку. Ранее его установили в Kaptur и Arkana. В ближайшие годы на него перейдет и подконтрольный Рено АвтоВАЗ.