Автоновости

Даже менеджер Рено признался, что купил бы Крету: почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur. Версия сторонников корейца

Даже менеджер Рено признался, что купил бы Крету: почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur. Версия сторонников корейца

Материал про преимущества Каптюра перед Кретой вызвал множество возмущенных отзывов, поэтому даем слово поклонникам корейца.

Месяц назад мы опубликовали материал в котором владелец рассказал, почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta (см Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам). В нем пообещали, что если будут разумные аргументы в пользу Креты, мы их обязательно публикуем. Статья вызвала множество комментариев в том числе и от владельцев Крет, поэтому выполняя обещание публикуем ниже самые разумные доводы в пользу Креты.

Правда стоит сразу сказать: большинство из них были однотипные и касались АКПП и вариатора у Kaptur, а также надежности Renault в целом.

Выбирал между корейцем и французом. Посидел в обоих, опросил друзей-владельцев французов. По эргономике француз как бы получше корейца. Но! На момент принятия решения (конец 2016 года) француз комплектовался только 4-ступенчатым автоматом - тогда как кореец имел уже 6-ти ступенчатый автомат. И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт. Езжу достаточно много, преимущественно по трассе, а все вышеперечисленное - явно не в пользу Каптюра. Как следствие - французы вообще сложно продаются на вторичке.. Купил Крету. Два года, 50 000, доволен.

При покупке выбирал между Каптюром и Кретой. Хотя Каптюр красивее снаружи, модные цвета кузова, пороги закрыты дверью, больше по размеру кузова и т.п., но выбрал Крету. Почему? А потому что в Каптюре АКПП- ВАРИАТОР!!!

Могу ответить по пунктам без проблем. Сам выбирал между Каптюром и Кретой - Каптюр как-то не зашел. При этом я отнюдь не ренофоб - вторая машина в семье - Меган 2008 года, который комфортен, как валенок без резиновой подошвы, за что жена-ретроградка его безумно любит.
По Крете:
1. Неудобная посадка: нормальная там посадка, даже с моей больной спиной. Лексус лучше, но и дороже явно.
2. Не видно приборы: не понял - что там не видно? Лично я вижу абсолютно все.
3. Не выйти из машины если не поднять руль: автор отзыва, наверное, баскетболист 2.20 высотой? Иначе как можно не выйти из машины, не подняв руль?
4. Штаны можно испачкать, да. Как и в Тигуане, к примеру.
5. Китайская подсветка: это синяя КОРЕЙСКАЯ подсветка, как в Солярисе, например.
6. Прро неудобный подлокотник: за руль рукой держаться не пробовали?
7. В бардачке подсветки нет, правда - с бюджетностью тут переборщили, как и в части подсветки кнопок на дверях.
И да, шумка в Крете не самый фонтан - нажимая педаль газа в пол, тишины ожидать не приходится. Но у меня мотор не 1.6, поэтому отсутствием динамики не страдает.
Я повторюсь - машина позиционируется, как бюджетный кроссовер. И меня в этом качестве он вполне устраивает. Если что - покупалась Крета в октябре 2016 в топовой комплектации. Сейчас пробег 40 000 и ни единого нарекания по технической части. Ездила жена за это время не только по хорошему асфальту.

За лучшую машину люди голосуют рублем. Сравните продажи Креты и Каптюра и вопрос, какая из машин лучше, отпадет сам собой.

Изначально хотел брать своей благоверной Каптюр, внес залог и дождался того момента, когда машина приехала к дилеру, НО....Но в этот же день была объявлена цена на Крету, я подошел к манагеру, у которого заказывал Каптюр и спросил-"какую бы машину ты взял для себя?", ответ был-"КРЕТу, потому что коробки лучше (надежнее, расход меньше да и за гарантию в 5 лет, вместо 3-х доплачивать не надо)"! Повторюсь, что эти слова сказал человек, продающий Каптюры. После беседы с ним, я пообщался с ребятами, которые занимаются ремонтами АКПП (т.к. машина покупалась на долгое время) и все в один голос твердили -"только не РЕНО с его АКПП"! Выбор был очевиден, я забрал предоплату за Каптюр и поехал к дилеру ХЕНДЭ. Крету пришлось ждать еще 3,5 месяца, но это уже другая история.

Вы в Каптюре проедьте от Москвы до Ростова хоть раз и посмотрим какие вы из Каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик что-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15 км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на Крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10 т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на Крете и на Каптюре, купил Крету 2017г.

И напоследок интересное решение мук выбора между Hyundai Creta и Renault Kaptur.

При выборе между Кретой и Каптюром, купил Террано 2л, 143л.с, АКПП, полный привод. Потому, что у Каптюра багажник меньше, а у Креты клиренс и у обоих длиннее свесы. Получается проходимость лучше у Террано, а если бы надо было машину для понтов в городе то купил бы нормальный седан. Дастер не рассматривал - дизайн не устраивает.

Стоит отметить, что в общем целом мнения разделались практически 50 на 50. Нельзя сказать что один автомобиль хуже другого, каждый имеет и плюсы и минусы. Обсудить отзывы можно как обычно в комментариях ниже.

Наверх