«Тойота синоним надежности, и чтобы в ней ничего не ломалось, они просто это не ставят», шутят в соцсетях.
Весной этого года к российским дилерам Toyota поступило новое поколение Corolla. Некогда сверхпопулярный в России седан давно сдал свои позиции из-за ценообразования, однако теперь японцы зашли еще дальше.
Так базовая версия Короллы с 122-сильным 1.6-литровым мотором (это единственный двигатель, предлагаемый в России) в паре с механической трансмиссией обойдется в 1 млн 173 тыс рублей. Цена внушительная для компактного седана класса C. Ее можно было бы оправдать солидным оснащением, но нет. В «базе» отсутствует даже магнитола, а на месте где должен быть экран мультимедиа красуется неказистая огромная заглушка.
В соцсетях уже высмеяли такое спорное решение Тойоты, заявив, что «на самом деле это место для наклеивания двухстороннего скотча для крепления домашнего планшета».
Другие автолюбители пошли еще дальше в троллинге автопроизводителя.
«Тойота синоним надежности, и чтобы в ней ничего не ломалось, они просто это не ставят».
Раскритиковали в соцсетях и новую панель приборов за значки всех цветов радуги, назвав бомбибом (по названию жвачки) и турецкой дискотекой (по месту сборки седана).
Цены на Короллу с вариатором и вовсе начинаются с отметки в 1 млн 318 тыс рублей.
На особое оснащение с седаном в самом простом исполнении «Стандарт» рассчитывать не стоит. Подушек только четыре, система кондиционирования обычная, оптика галогеновая, но есть электропакет, обогреваемые наружные зеркала и передние кресла, только аудиоподготовка в составе четырех динамиков, колеса на 15” с декоративными колпаками.
Версия «Классик» выглядит несколько привлекательнее. Здесь уже добавлен обогрев рулевого колеса (он с кожаной оплеткой, многофункциональный) и подогреваемая зона для стеклоочистителей. На панели приборов присутствует 4.2-дюймовый цветной дисплей, однако аудиосистема базовая. Колесные диски будут уже легкосплавными, 16-дюймовыми.
Corolla «Комфорт» можно назвать оптимальной, если конечно не смотреть на ценник: подушек безопасности уже шесть, есть система климата (двухзонная), камера заднего вида (причем без парктроника!), фоновая интерьерная подсветка, датчик дождя, мультимедиакомплекс с тачскрином на 8”, штатная сигнализация.
В топовой версии «Престиж» присутствует светодиодная оптика, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, обивка кресел комбинированными материалами, парктроники, обогреваемое заднее сиденье и колесные диски размерностью 17”.
В максимальной версии салон выглядит куда интересней
В рамках опционального пакета «Safety» можно оснастить машину дополнительными электронными помощниками.
Разгон до 100 км/ч с МКПП - 11 секунд, с вариатором на 0,2 сек меньше.
Читать также: От 1,19 млн рублей: стали известны российские цены на наследника Йети - кроссовер Шкода Карок